В исследовании отмечается, что во время сильных снегопадов коммунальные службы не успевают быстро вывозить снег с проезжей части, образуются заторы. С электропроводящим бетоном снег и лед таяли бы быстрее, также не будут образовываться сугробы.

Что еще известно:

Покрытие можно укладывать только по краям автомобильной дороги. Вода из растаявшего снега будет стекать в ливневую канализацию. Исключение можно сделать только для сложных дорогах и мостах.

По мнению директора Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирины Ирбитской, реализация такой инициативы потребует значительных вложений, однако новые технологии помогут облегчить эту задачу.

«Если будет применяться обыкновенное электричество, то это, безусловно, достаточно дорого, однако его можно использовать локально, временно, когда ситуация, например, критическая. Но если будут применяться новейшие технологии, например альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным», — объяснила она.