Авторы логотипа объяснили, что бирюзовое холодное северное солнце светит всегда — и зимой, и летом. Дизайн шрифта ассоциируется с одним из главных символов Петербурга — разводными мостами. Изображение можно будет использовать и на билбордах, и в презентациях, и на сувенирах.

 

Гендиректор агентства SPN Communications Андрей Баранников подчеркнул, что команда работала не только над визуализацией: «В реальности мы работали лишь 10 процентов над визуальной частью. Оставшиеся 90 процентов занимались разработкой документов».

«Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал. Люди понимают ответственность, что они родились в этом городе. Наш город — это место, создающее людей. Поэтому лозунг мета-бренда — создавать великое», — объяснил директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук.

Что еще известно:

SPN Communications разработало бренд Петербурга по поручению городского правительства. На проект из городского бюджета выделили более семи миллионов рублей.