Все новости

RuTube начал тестировать пользователей на знание просмотренной рекламы. При неверном ответе ролик включают еще раз

Видеосервис RuTube начал тестировать зрителей на знание просмотренной рекламы, на это обратил внимание пользователь твиттера Sergey Averyanov
30 декабря 2019 16:25

После просмотра рекламного ролика пользователю предлагают пройти опрос. На скриншотах, опубликованных Sergey Averyanov, видно, что его спросили, о каком телеканале он только что посмотрел промо-ролик, а также какой сериал в нем упоминался. Посмотреть видео можно только после верно пройденного тестирования.

Что еще известно:

Если пользователь неверно ответит на вопрос о просмотренной рекламе, видеосервис покажет ролик еще раз, а затем снова попросит пройти опрос. Цели появления тестирования на RuTube неизвестны. Пользователи твиттера рассказали, что подобные опросы появились и на сайте телеканала «Пятница».

Вступайте в клуб «Сноб»!
Ведите блог, рассказывайте о себе, знакомьтесь с интересными людьми на сайте и мероприятиях клуба.
Читайте также
Мария Володина
Приложение для знакомств Bumble заблокировало настоящий аккаунт актрисы Шэрон Стоун, сообщает Bloomberg
Ольга Морозова
Студия Артемия Лебедева рассказала на своем сайте о новых электронных билетах на поезда дальнего следования, дизайн для которых сделала по заказу РЖД
Подводя итоги десятилетия, музыкальный журналист Петр Дмитриев изучил, что, как и где мы стали слушать
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса о том, что россияне попросили бы в подарок у Деда Мороза