После просмотра рекламного ролика пользователю предлагают пройти опрос. На скриншотах, опубликованных Sergey Averyanov, видно, что его спросили, о каком телеканале он только что посмотрел промо-ролик, а также какой сериал в нем упоминался. Посмотреть видео можно только после верно пройденного тестирования.
Меня сложно удивить рекламой, но ТНТ и rutube это сделали: для доступа к видео необходимо посмотреть промо-ролик и сдать экзамен по его содержимому. pic.twitter.com/Pli5XxSEXI
— Sergey Averyanov (@averyanov) December 29, 2019
Что еще известно:
Если пользователь неверно ответит на вопрос о просмотренной рекламе, видеосервис покажет ролик еще раз, а затем снова попросит пройти опрос. Цели появления тестирования на RuTube неизвестны. Пользователи твиттера рассказали, что подобные опросы появились и на сайте телеканала «Пятница».
То фиг тебе, а не видео pic.twitter.com/V7hPKNAzqQ
— Sergey Averyanov (@averyanov) December 29, 2019