Начать блог на снобе
Все новости

Новости

Автомобильный бренд Datsun уходит из России

Один из самых старых автомобильных брендов Японии Datsun покидает российский рынок, пишет РБК со ссылкой на заявление руководства компании Nissan 

28 мая 2020 12:59

Бренд покинет Россию согласно плану компании на 2020-2023 годы. Полностью прекратится производство грузовиков и устаревших автомобилей. Nissan сосредоточится на производстве основных моделей — их количество сократят с 69-ти до 55-ти. 

О бренде:

Datsun — один из самых старых автомобильных брендов Японии. Его возродил альянс Renault–Nissan в 2012 году. В России этот бренд официально дебютировал в августе 2014 года на Московском международном автосалоне. На российском рынке Datsun представлен седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO, которые построены на базе Lada Kalina.

Помимо российского рынка, автомобили Datsun продают в Беларуси, Казахстане, Индии, Непале и Малайзии.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Россия в последние дни довольно уверенно взяла курс на снятие карантинных ограничений. Это происходит в условиях «плато», когда число новых выявленных заболевших колеблется в районе 8–10 тысяч, а не падения, и можно уже подвести предварительные итоги «карантина по-русски». На поверку он оказался не таким уж и жестким. Почему?
Продажи смартфонов в России в штуках в апреле 2020 года снизились на 42 процента по сравнению с мартом и на 24 процента по сравнению с апрелем 2019 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование компании GfK
Россиянам все надоели — и власть, и оппозиция. Граждане, как в эпоху перестройки и ельцинские годы, вновь готовы сами заниматься политикой
О чем думает убийца и отличается ли его мозг от мозга нормального человека? Почему мы задумываемся о самоубийстве? Характеризуют ли нас сексуальные наклонности? И что такое «детектор жутковатости»? Над этими и многими другими вопросами размышляет, приводя в пример реальные ситуации, психолог Университетского колледжа Лондона Джулия Шоу в книге «Психология зла: Почему человек выбирает темную сторону» (вышла в издательстве «Альпина Паблишер»). «Сноб» публикует главу, в которой речь идет о воздействии порнографии на мозг, а также о плюсах и минусах ее просмотра