Путешественники по-прежнему смогут бесплатно пользоваться приложением и просматривать возможные поездки, но для брони им нужно будет оплатить сервисный сбор, рассказал директор по маркетингу BlaBlaCar в России Михаил Добров. Размер комиссии в зависимости от дальности поездки и числа мест рассчитает специальный алгоритм. После оплаты у пассажира будет 24 часа для брони. Если это сделать не получилось, BlaBlaCar вернет деньги.

По словам Доброва, сервису важно, чтобы даже после этого сервисного сбора цены оставались конкурентными для пассажиров. «Для нас важно сохранять высококонкурентную позицию по цене, потому что очень важная мотивация для наших пользователей — это возможность сэкономить на поездке, мы это осознаем и мы планируем это преимущество сохранять <…> Да, для пассажира это (комиссия — прим. "Сноб") приведет к некоторому увеличению общей суммы, которую он платит. При этом важно помнить, что мы ограничиваем стоимость поездок, она у нас исходно весьма и весьма низкая», — заявил он.

Что еще известно:

На первом этапе новая система онлайн-бронирований в автомобилях попутчиков будет работать на длинных маршрутах, а в течение нескольких месяцев — на всех остальных. В сервисе считают, что обновление повысит надежность платформы, в том числе ответственность пассажиров. Опыт использования такой системы в европейских государствах привел к тому, что количество отказов от поездок сократилось на 40 процентов по сравнению со странами, где эта система не работает, рассказали в пресс-службе компании.

BlaBlaCar является крупнейшим сообществом по совместному использованию частных автомобилей в России (25 миллионов пользователей) и в мире (90 миллионов пользователей в 22 странах), отмечает ТАСС.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь