Ребрендинг стал результатом исполнения июньского обещания компании Mars Food (ей принадлежит бренд) пересмотреть маркетинговую политику на фоне глобальных протестов против расизма и жестокости полиции. «Мы понимаем несправедливость, которая была связана с названием и лицом предыдущего бренда, и, как мы объявили в июне, мы взяли на себя обязательство измениться», — сообщили в компании. Ожидается, что новая упаковка начнет поступать в магазины в 2021 году.

Что важно знать:

Рис Uncle Ben's («Дядя Бен») появился на рынке еще в 1940-е годы. На протяжении десятилетий он был самым продаваемым в США в своем сегменте. Тем не менее бренд подвергался критике за сохранение расовых стереотипов: дело в том, что слова uncle и aunt («дядя» и «тетя») использовались в южных штатах США для обозначения чернокожих вместо более формальных и уважительные «мисс» или «мистер».

Имя дяди Бена предположительно навеяно фермером из Техаса, который был известен своим высококачественным рисом. Однако для создания известного логотипа, возникшего еще в 1947 году, позировал метрдотель модного чикагского ресторана Фрэнк Браун. В 2007 году Mars Food попыталась обновить известный образ: была запущена кампания, в которой Бен представал в образе руководителя рисового производства, а не как подчиненный.

Что еще известно:

В компании Mars также заявили, что будут сотрудничать с Национальной городской лигой в США (организация по борьбе за права чернокожего населения), чтобы поддержать афроамериканцев пожертвованиями: два миллиона долларов направят на стипендии, а еще 2,5 миллиона инвестируют в город Гринвилл, южный штат Миссисипи, где производится рис.

Схожий случай:

Компания Mars стала одним из нескольких пищевых гигантов, которые пообещали пересмотреть один из своих брендов бренд после протестов, вызванных убийством Джорджа Флойда. Ранее в 2020 году компания Pepsi заявляла, что пересмотрит маркетинговый образ своей популярной линейки сиропов и продуктов питания Aunt Jemima («Тетушка Джемайма») — руководство признало, что бренд базируется на расовых стереотипах.