Питер До на показе Spring 2023 Ready-To-Wear, Питер До с собакой
Фото из соцсетей Питера До / Vogue Runway
Питер До на показе Spring 2023 Ready-To-Wear, Питер До с собакой

Дизайнер Питер До стал новым креативным директором бренда Helmut Lang. Об этом сообщает WWD. Свою дебютную коллекцию для Helmut Lang Питер До представит в сентябре во время Недели моды в Нью-Йорке. 

«Мы очень рады, что Питер До присоединился к Helmut Lang в качестве креативного директора. Его четкий и новаторский подход к дизайну во многом соответствует духу и наследию бренда. Его опыт работы с люксовыми домами моды и его собственная марка доказывают, что Питер До — идеальная кандидатура для этой должности», — заявили в бренде. 

Больше материалов «Сноба» — в наших соцсетях

Что известно о Питере До: 

Питер До родился во вьетнамском городе Бьенхоа и впоследствии эмигрировал вместе с родителями в Филадельфию. Дизайнер поступил нью-йоркский Технологический институт моды, где во время учебы получил награду Graduate Awards от LVMH Prize. 

С 2014 года Питер До работал под руководством Фиби Файло в Céline, затем он присоединился к команде Derek Lam. В 2018 году Питер До основал свой именной бренд и сконцентрировался на создании минималистичных и экологичных вещей с особым вниманием к их силуэтам и материалам. В 2020 году марка вошла в шорт-лист LVMH Prize. 

«Я рад учиться у основ, на которых стоит этот дом, и продолжать создавать новую, энергичную одежду, которая вдохновляет людей бросить вызов их пониманию того, что возможно, когда дело доходит до выражения их индивидуальности, — прокомментировал назначение в Helmut Lang Питер До. — Для меня большая честь открыть новую главу в истории бренда». 

Что нужно знать о Helmut Lang:

Helmut Lang был основан в 1986 году дизайнером и художником Хельмутом Лангом. В 2005 году он покинул бренд, решив посвятить себя творчеству и искусству. Впоследствии разработкой коллекций Helmut Lang занимались анонимные команды дизайнеров и приглашенные лица. 

Сейчас руководство бренда надеется, что Питер До сможет привнести свой вклад в развитие творческого минимализма Helmut Lang и будет способствовать увеличению конкурентоспособности бренда на рынке.