Традиция Ferrero Rocher – ежегодное новогоднее видео о самом значимом. В этом году в центре сюжета оказалась девушка, с детства влюбленная в небо. В начале фильма она взволнованная идет по залу ожидания с упаковкой конфет Ferrero Rocher в руках. Кому она адресована? Зритель узнает через пару минут, за которые перед ним пролетит целая череда событий из жизни героини на пути к достижению мечты — стать капитаном воздушного судна. Героине на пути к мечте приходится принимать сложные решения и терпеть предубеждения тех, кто считает авиацию «неженским делом».

В первую очередь эта история о том, как важно, чтобы рядом был человек, который поверит в тебя и окажет поддержку на важном этапе твоей жизни.

Над роликом компания Ferrero Rocher работала вместе с креативным агентство Sons&Partners и студией видеопродакшена HYPE Production.

О Группе Ferrero

В 2021 году Группа Ferrero отмечает свое 75-летие. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 12,3 млрд евро, имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 37 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы более чем в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах. Как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития (We care for the better) 20 июля 2021 года Группа Ferrero опубликовала 12-й отчет об устойчивом развитии (12th Sustainability Report). Работа над достижением целей 2020 года проводилась по четырем направлениям стратегии устойчивого развития Ferrero: защита окружающей среды, использование сырья из устойчивых источников, содействие ответственному потреблению и расширение прав и возможностей людей. Группа определила новые цели и обязательства для дальнейшего развития на период до 2030 года.