«Яндекс Еда» совместно с художницей Катикой запустили проект «Теплота». Это высказывание о заботе, уважении к ручному труду и человеческом участии в цифровых процессах, рассказали «Снобу» авторы идеи.

В центре проекта — три термосумки красного, зеленого и синего цветов с изображениями рук, выполненными в пиксельной стилизации. Оттенки соответствуют RGB-модели, взятой за основу экранного изображения, и подчеркивают технологическую природу среды, в которой происходит взаимодействие.

Пикселизированные изображения символизируют жест передачи — простое, но значимое движение, в котором сосредоточены внимание, тепло и связь между курьером и клиентом. Катика в проекте исследует, как физическое и цифровое пересекаются в обычной жизни, и напоминает, что даже в самых автоматизированных процессах главное — человек.

Также художница на день стала курьером с сумкой «Теплоты» за спиной. «Люди смотрели на мой рюкзак, кто-то задерживал взгляд, кто-то улыбался. Я шла на заказ и чувствовала, что несу что-то большее», — отмечает Катика.

Для нее курьеры — это герои мегаполиса, так как они в любую погоду, несмотря на усталость и пробки, продолжают приносить еду и внимание. Проект «Теплота» призван обратить внимание на их труд и вернуть интерес к человеческому участию в привычных цифровых процессах.