![Аватар](/_nuxt/img/none.b96e764.png)
«Яндекс» регистрирует бренд товаров для взрослых
![](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/6f0ce8d7-f6f3-4a18-848f-d26d15875a9e.jpg)
«Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда косметики и товаров для взрослых. Об этом пишут «Ведомости».
В компании подтвердили, что в «Лавке» появятся собственные товары под брендом Hintu, но отказались уточнять какие . Журналисты выяснили, что речь идет о косметике, средствах личной гигиены, а также лубрикантах, секс-игрушках, презервативах и эротическом нижнем белье.
Спрос на подобную продукцию в России растет. Больше всего покупателей в возрастной группе от 30 до 45 лет, рассказал основатель компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын. Они имеют достаточный опыт и интерес к товарам для взрослых и находятся на соответствующем уровне дохода.
«Сильных брендов в этой категории почти нет, все делается под СТМ-дистрибьюторов или розничные магазины. Абсолютно логично, что «Яндекс» создает свой бренд», — резюмировал генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.