Марина Геворкян в образовательном проекте «Потолкуем»
Фото: пресс-служба
Марина Геворкян в образовательном проекте «Потолкуем»

Издатель «Сноба» Марина Геворкян приняла участие во втором сезоне образовательной конференции «Потолкуем». 

В рамках дискуссии Марина Геворкян с ведущим проекта Кареном Адамяном обсудили роль СМИ и блогеров в медиапространстве. Издатель «Сноба» рассказала о том, почему брендам, журналистам и блогерам нужно учиться дружить и как получать от этого выгоду. 

«Я считаю, что будущее — за коллаборациями между журналистикой, СМИ и блог-платформами», — заявила Геворкян.

В ходе лекции Геворкян рассказала, что порядка 30% контента «Сноба» создается блогерами.  И это неудивительно, ведь «Сноб» это не только СМИ, но и блог-платформа. Она также отметила, что для СМИ полезно прислушиваться к блогерам, так как это важно для развития издательств: «Если ты не прислушиваешься к молодежи, жизнь твоего СМИ ограничивается жизнью выпускающих редакторов». 

В завершении издатель «Сноба» посоветовала тем, кто хочет связать свою жизнь с медиа, начинать стажировку в крупных редакциях — именно там можно научиться формулировать свои мысли и доносить их аудитории.

«Умение четко излагать свои мысли, формулировать и доносить свою позицию до других людей вам пригодится точно всегда и везде», — подытожила Геворкян.

Что еще известно

«Потолкуем» — образовательное онлайн-шоу, в котором выдающиеся личности (ученые, предприниматели, музыканты, блогеры и деятели искусств) делятся своим профессиональным опытом и историями успеха. Среди спикеров второго сезона также: журналист Лаура Джугелия, блогер и певица Катя Адушкина, писатель Александр Цыпкин, продюсер Алексей Троцюк, художник Эрик Мусин и другие эксперты. 

«После ухода из нашей страны крупных конференций мы решили создать свой образовательный проект, который постарались сделать максимально не инфоцыганским и не коммерческим, а просветительским, чтобы он приносил реальную пользу зрителю», — рассказал генеральный продюсер проекта Богдан Сидоренко. 

Он отметил, что в первом сезоне «Потолкуем» представлен единый цикл лекций разной направленности, в рамках которого спикеры доносили до зрителей «все тяготы и невзгоды становления в медиа, бизнесе, научной деятельности».

Исполнительный продюсер Михаил Бородин добавил, что второй сезон «Потолкуем» значительно отличается от первого: проект получил три направления — «Док», «Медиа» и «Тех».

«Через секцию “Док” мы смогли подсветить тех людей, которые работают руками и создали свои собственные проекты с нуля. В “Медиа” — тех, кто создает фильмы, СМИ и музыку в нашей стране. В секции “Тех” ученые и предприниматели из научной сферы рассказали об открытиях, которые создаются в нашей стране и в мире», рассказал Бородин.

Проект создается при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Все выпуски нового второго сезона можно посмотреть на сайте, в VK, а также на площадках партнеров Mash, PEOPLETALK, Black Scienсe.