
На «Авито» стартовала ноябрьская распродажа со скидками до 90%
С 3 ноября на платформе «Авито» проходит большая распродажа «Хватамба». Участвуют как частные, так и профессиональные продавцы с высоким рейтингом. По данным платформы, во время прошлой «Хватамбы» пользователи сэкономили более 350 млн рублей.
В ноябрьской распродаже доступны новые и ресейл-товары со скидками до 90%. Отдельные популярные позиции можно будет купить менее чем за 100 рублей. Контроль цен обеспечивает алгоритм, который исключает «накрутку» и отслеживает, чтобы стоимость не превышала средний уровень за месяц до старта распродажи.
Одной из тем распродажи станет подборка «ностальгия». Здесь представлены вещи из 1980-х, 1990-х, 2000-х и 2010-х годов — от ретро-гаджетов и винтажной электроники до одежды в стиле нулевых и аксессуаров для дома и авто. Среди предложений — джинсы клёш, классические телефоны Nokia 8800 и 6500, плёночные фотоаппараты Kodak и другие предметы, знакомые многим с детства.
Для покупателей предусмотрены специальные предложения от продавцов и улучшенные условия доставки. По словам Елены Низовцевой, руководителя бизнес-направлений «Распродаж», промо и мотивационных программ на Авито, платформа позволяет пользователям не только совершать покупки, но и общаться напрямую с продавцами, уточняя детали и возможные скидки.
«Хватамба» проводится с 2024 года и объединяет продавцов с высоким рейтингом из категорий «Одежда и обувь», «Электроника», «Запчасти» и «Товары для дома и дачи». В летней кампании участвовали 1,5 млн продавцов, выставивших более 30 млн товаров.
