Такое решение приняли из-за большого количества аварий под мостом с участием малого грузового транспорта, обращений жителей Петербурга и депутатов, а также необходимости ремонта. За два месяца специалисты «Мостотреста» должны восстановить балку пролета моста над улицей Труда. После этого по плану — капитальный ремонт улицы, сроки которого пока неизвестны.

При капремонте планируется в том числе увеличить вертикальный габарит проезда под мостом с 2,7 до 4,5 метра. По данным «Фонтанки», сам мост повышать не будут — вместо этого ремонтники углубят участок дороги под ним.

Что важно знать:

«Мост глупости» получил свое название из-за постоянных аварий под ним: перед сооружением стоит запрещающий знак «Ограничение высоты» 2,7 метра, однако водители небольших грузовиков игнорируют его и застревают под мостом. Кроме того, перед сооружением есть другие предупреждающие знаки, искусственные неровности и ограничители проезда, а на самом мосту — дополнительная цветовая раскраска. Однако это не влияет на решения некоторых водителей грузовиков попытаться проехать под мостом.

Мосту и его жертвам посвящена специальная группа во «ВКонтакте». В январе 2021 года «мост глупости» отметил юбилей — в него врезалась 200-я по счету «газель». Сообщения о последних авариях появились 12 марта: фанаты моста предположили, что водители грузовиков «штурмуют мост», чтобы «успеть округлить счетчик» перед его ремонтом.

Другие новости:

YouTube пометил фильм «Крым. Путь на Родину» с интервью Путина, посчитав его потенциально неприемлемым и пугающим

«Седьмую студию» Кирилла Серебренникова ликвидировали

Адвокаты: Алексея Навального куда-то увезли из СИЗО Кольчугино

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь