Прекращение работы Сoca-Cola на российском рынке не привело к дефициту газировки в магазинах, пишет РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ. Там говорится, что к июлю в торговых сетях было представлено на 10% больше брендов напитков со вкусом колы, чем годом ранее.

Так, в первые семь месяцев 2021 года в магазинах продавалось 169 подобных марок газированных напитков. В 2022-м таких позиций стало уже 186, сообщили специалисты NielsenIQ. По их словам, в ассортиментах магазинов увеличилась доля локальных брендов.

Эту информацию подтвердили РБК в пресс-службе «Азбуки Вкуса». Там заявили, что после ухода международных брендов, множество производителей — «как крупных, так и мелких, сразу начали производитель всевозможные напитки-аналоги — как в России, так и в ближайших странах». Речь идет о таких марках, как Jumbo Cola, Funky Monkey, Cool Cola, «Черноголовка» и «Очаково Кола». Многие из этих брендов уже можно найти в российских торговых сетях.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь