Так, за первые семь месяцев в аптеках было продано 11,9 млн упаковок. Аналитики связали эту тенденцию с экономией граждан, спадом их сексуальной активности и переходом на альтернативные средства контрацепции.

Речь идет о гормональных пероральных контрацептивах, вагинальных кольцах, суппозиториях, внутриматочных терапевтических системах и других. Последние три года, по данным DSM Group, эти категории показывали спад — на 3-5% ежегодно у противозачаточных таблеток, на 6-9,6% у контрацептивов местного применения.

Также россияне стали чащи пользоваться услугами маркетплейсов. Например, с начала года граждане купили 1,4 млн упаковок презервативов на Wildberries и Ozon. Это в 3,4 раза больше, чем в 2021 году, отметили специалисты Moneyplace.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь