Аналитики ценового агрегатора Price.ru выяснили, с помощью каких товаров россияне пытались справиться со стрессом в этом году. С результатами исследования ознакомилось агентство РИА Новости.

Специалисты сравнили количество поисковых запросов на некоторые категории товаров в 2022 году с аналогичным периодом прошлого года. Оказалось, что за 10 месяцев число запросов, связанных с безрецептурными успокоительными, выросло на 254%. Кроме того, на 77% чаще в поисковики вводили запрос «астролог ютуб».

Также россияне стали чаще искать в интернете:

  • продовольственные товары: чипсы и сухарики (+23%), зефир, пастилу и мармелад (+18%), печенье, пряники и вафли (+17%);
  • товары для взрослых: вибраторы (+20%), мастурбаторы (+19%); эрекционные кольца (+19%) и презервативы (+14%);
  • БАД и витамины (+21%).

Вместе с тем на 42% возрос интерес к астрологии и картам таро, на 143% — к результатам поиска по запросу «предсказания».

Что еще известно:

В третьем квартале этого года в России выросли продажи противозачаточных средств, а также препаратов для лечения эректильной дисфункции и повышения потенции, писал РБК.

Сообщалось, что в стране купили 2,7 млн упаковок средств для повышения потенции, что на 88% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Всего жители России потратили около 2,1 млрд рублей на такие препараты. Число противозачаточных средств, приобретенных с июня по сентябрь, составило 4 млн упаковок. Это на 11% больше, чем в прошлом году.