Лили-Роуз Депп и The Weekend в сериале «Кумир»
Фото: Warner Bros.
Лили-Роуз Депп и The Weekend в сериале «Кумир»

Программный директор HBO Кейси Блойс и вице-президент по драматическим проектам Кэтлин Маккэффри просили своих сотрудников регистрировать фейковые аккаунты в соцсетях и СМИ, чтобы троллить авторов негативных рецензий на сериалы телесети. Об этом пишет Rolling Stone со ссылкой на документы компании.

По данным издания, Блойс и Маккэффри заказывали ботов для атаки на киножурналиста Алана Сепинуолла, который оставил негативный отзыв на телесериал «Невероятные», а также на колумниста The New York Times Джеймса Понивозика за критику мини-сериала «Мейр из Исттауна».

Кроме того, в некоторых случаях с фейковых аккаунтов отвечала сама Маккэффри. Ее телефон привязан к профилям нескольких авторов, которые писали критикам. Кроме того стиль их сообщений соответствует тому, в котором пишет Маккэффри.

О действиях топ-менеджмента HBO рассказал бывший исполнительный помощник телесети Салли Темори. Он подал в суд на компанию, обвинив ее в том, что ему приходилось заниматься ответами критикам, что не имело отношения к его должностным обязанностям. Кроме того, Темори заявляет, что подвергся преследованиям, мести и дискриминации со стороны команды, работавшей над сериалом «Кумир».