Руководство маркетплейса Wildberries приостановит начисление штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Мера коснется случаев, при которых покупатель будет получать товары, не соответствующие заказанным. Об этом сообщили в пресс-службе онлайн-ритейлера.

В компании дорабатывают систему контроля, которая позволит предотвращать случаи подмены товаров, рассказали представители ритейлера. Они добавили, что маркетплейс уже улучшил сервис арбитража и отменил более 10 тысяч некорректных штрафов за подмены. Теперь маркетплейс намерен разобраться во всех спорных ситуациях, уточнили в компании.

Больше материалов «Сноба» — в наших соцсетях

Что важно знать:

15 марта по всей России началась забастовка сотрудников пунктов выдачи заказов маркетплейса Wildberries. По данным Forbes, работники договорились о забастовке на специальной онлайн-конференции.

Дело в том, что руководство сервиса ввело новую систему штрафов, согласно которой с сотрудников будут удерживать полную стоимость товара, если покупатель оформит возврат из-за брака или получит не ту вещь. В компании сослались на результаты внутреннего исследования, из которого следует, что в 98% случаев виноват сотрудник ПВЗ.