Этот материал предназначен лишь для тех, кто старше 18 лет.
Этот материал предназначен лишь для тех, кто старше 18 лет.
\n
Наши эмоции
\nИ начнем с самого популярного — эмоциональность. Когда мы в хорошем настроении, а если еще в отпуске и отдыхаем, то все воспринимается в более ярком свете, чем оно может быть на самом деле. Напротив, если вы устали, что-то не ладится на работе, в семье и т.д., то даже настоящий «нектар» может показаться обычным пойлом. И это действительно один из важнейших факторов, который мы никогда не сможем отключить. В зависимости от нашего эмоционального фона один и тот же виски может восприниматься по-разному. Это нормально, главное, не делать выводы, что вам подсунули подделку, просто надо вспомнить, какие эмоции преобладали, когда вы пробовали виски в очередной раз.
\nМесто
\nКак показали исследования — место, где мы пробуем виски, также сильно влияет на восприятие. Проводился опыт, где люди пили один и тот же виски в четырех комнатах, каждая из которых имела разную мебель, набор растительности и т.д. Так вот в комнате, где было много растений, все почувствовали больше травяных и цветочных нот, а где было много дерева — древесных оттенков. Поэтому лучше дегустировать и знакомиться с виски в таком помещении, где вам не помешают посторонние запахи, а также оформление комнаты.
\nНаше состояние
\nЗдесь также надо понимать, что в зависимости от времени суток, нашей свежести или усталости, у нас по-разному работают рецепторы. Многие профессионалы считают промежуток времени с 11:00 до 13:00 наиболее оптимальным для проведения серьезных дегустаций.
\nЗависимость от брендов
\nТакже одним из важных факторов является брендозависимость. Не секрет, что у нас уже есть свои предпочтения, и это хорошо, если они сделаны на базе вашего опыта. Но вот если вы виски не пили, а только читали про него, либо кто-то рассказал свое мнение, то очень часто ваша первая реакция на виски по факту будет совсем не вашей, а навязанной вам извне. Вы уже по отзывам сформировали некое мнение, а мозг лишь ищет подтверждение имеющемуся у вас убеждению. Поэтому хорошим вариантом являются слепые дегустации, в рамках которых вы формируете свое честное мнение о виски, не по его марке.
\nНа восприятие виски влияет множество разных факторов, даже его цветовое оформление, которые и формируют ваши выводы. При этом надо понимать, что в большинстве своем меняется не виски (ну если вы только специально не купили контрафакт), а непосредственно вы. Просто разные вы пробовали один и тот же виски, при этом и получили в итоге разные выводы. Вот только виски продолжает оставаться одним и тем же, вне зависимости от вас.
","datePublished":"2024-10-07T19:45:15+03:00","dateModified":"2024-10-08T12:26:39.208950+03:00","author":[{"@type":"Person","url":"https://snob.ru/profile/415172/","name":"Алексей Пятницких"}],"publisher":{"@type":"Organization","name":"Сноб","logo":{"@type":"ImageObject","url":"https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/73c2be0f-5c51-475c-a3f5-125e040c08cd.png","width":"400","height":"400"}},"mainEntityOfPage":{"@type":"WebPage","@id":"3097456","name":"Блог Алексей Пятницких"},"about":[{"@type":"Thing","name":"Еда и алкоголь"}],"image":["https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/3b213bad-1dc6-4900-82ac-69f124a98620.png","https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/4691cec8-a935-4de3-9ab8-5151b67e65ec.jpeg"]}]}