![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/9B29B47B_F159_4DDD_B1B3_54B5BA91886E_avatar.jpg)
Как мы принимаем решения: кнопки влияния и ключи доступа. Лекция Анны Солодухиной
Разговоры о нерациональном поведении потребителей не утихают с 2002 года, когда дали Нобелевскую премию Даниэлю Канеману, основоположнику поведенческой экономики, доказавшему существование устойчивых паттернов нерационального выбора. И даже в условиях кризиса, несмотря на всеобщую установку «туже завязать пояса», маркетологам удается найти доступ к кошелькам потребителей и продавать им ненужные, низкокачественные или слишком дорогие товары и услуги.
Если перестать взывать к разуму homo sapiens, а посмотреть, как устроен процесс принятия решений в нашем мозге, то можно увидеть, что существуют определенные точки «взлома» наших «микросхем». Именно на эти точки и нацелены маркетинговые приемы, акции, рекламные ролики, именно там и происходит переключение на «нерациональное поведение». Что это за точки, как можно «взломать» наши схемы принятия решений, каковы ключи доступа к подсознанию — об этом и пойдет речь на лекции.
10 марта
Начало в 19.30
Шоколадный лофт на «Красном Октябре», Берсеневская наб., д. 8, стр. 1
Купить билет можно тут, а также в кассе клуба RED по адресу: Болотная наб., д. 9.
Участники проекта «Сноб» могут зарегистрироваться, перейдя по ссылке ниже:
![](https://snob.ru/indoc/attachments/snob2/0a/3a/0a3a14a438a880a8e0b7e331ddca4d9d2822adcc832ec9b195211826bffa4c37.jpg)
Расписание