Разговоры о нерациональном поведении потребителей не утихают с 2002 года, когда дали Нобелевскую премию Даниэлю Канеману, основоположнику поведенческой экономики, доказавшему существование устойчивых паттернов нерационального выбора. И даже в условиях кризиса, несмотря на всеобщую установку «туже завязать пояса», маркетологам удается найти доступ к кошелькам потребителей и продавать им ненужные, низкокачественные или слишком дорогие товары и услуги.

Если перестать взывать к разуму homo sapiens, а посмотреть, как устроен процесс принятия решений в нашем мозге, то можно увидеть, что существуют определенные точки «взлома» наших «микросхем». Именно на эти точки и нацелены маркетинговые приемы, акции, рекламные ролики, именно там и происходит переключение на «нерациональное поведение». Что это за точки, как можно «взломать» наши схемы принятия решений, каковы ключи доступа к подсознанию — об этом и пойдет речь на лекции.

10 марта

Начало в 19.30

Шоколадный лофт на «Красном Октябре», Берсеневская наб., д. 8, стр. 1

Купить билет можно тут, а также в кассе клуба RED по адресу: Болотная наб., д. 9.

Участники проекта «Сноб» могут зарегистрироваться, перейдя по ссылке ниже: