«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе "Ленинград" и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все — памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты», — сказал Кононов.

В первую очередь клип привлечет в город молодежь, считает чиновник. «Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма», — заключил глава комитета.

Клип «В Питере — пить» опубликовали на YouTube 30 апреля. К 4 мая его посмотрели почти 2,8 миллиона раз. В конце клипа солист группы Сергей Шнуров говорит, что видео создано для туристов.