«Я извиняюсь, это была ошибка. Я прошу дальше таких же людей, как я, не ошибаться. Что провокаторы эти пишут, там вообще 99 процентов — ложь. Я нигде Рамзана не критиковал», — сказал Джалалдинов. Он подчеркнул, что сам решил принести извинения.

Кадыров принял извинения Джалалдинова. «Умный человек, поняв, что был в чем-то неправ, признает это, и становится на путь истины. Я с первого дня ясно понимал, что какие-то нездоровые силы стремятся использовать жителя села Кенхи Рамазана Джалалдинова в своих грязных и очень неблаговидных целях. Ими была предпринята психологическая и информационная атака, чтобы запугать его, внушить, что есть реальная угроза его жизни и безопасности семьи. Они стремились вынудить его покинуть родную Чечню и податься на запад», — прокомментировал запись чеченский лидер.

Издание «Медиазона» сообщило в своем канале в Телеграме, что собиралось взять интервью у Джалалдинова. Чеченец назначил журналистке Юлии Сыгуевой встречу в Национальной библиотеке в Махачкале. Уже перед встречей Джалалдинов отказался давать интервью, но предложил просто поговорить. Однако, когда журналистка пришла в библиотеку, Джалалдинов не поздоровался и покинул здание.

«На улице Рамазан подошел к внедорожнику, сел на пассажирское сидение, следом на место водителя залез крепкий мужчина и они уехали. Мой звонок Рамазан сбросил, а сообщение в фейсбуке до сих пор не открыл. Я вот сейчас думаю, что все это дело с извинениями, видимо, решилось буквально перед моим приездом», — рассказала Сыгуева.

В апреле Кадыров выступил с речью во время возложения цветов у мемориальной стеллы «Город воинской славы». Он заявил, что знает «обо всех сайтах, обо всех аккаунтах людей, проживающих в Европе» и что у него «записано каждое ваше слово» и есть «данные на каждого из вас».

В апреле Джалалдинов опубликовал видеозапись, в которой обратился к Путину и генпрокурору России Юрию Чайке. Он пожадовался, что чеченские власти отнимают у жителей большую часть компенсаций за разрушенное во второй чеченской кампании жилье, удерживают зарплаты бюджетников и не помогают людям.

После записи Джалалдинову пришлось уехать из Кенхи в Дагестан. Его дом в селе сожгли, а оставшуюся в Чечне семью отвезли на границу с Дагестаном. Джалалдинов рассказал, что и остальным жителям Чечни грозили поджогами домов, если они не расскажут, где находится Джалалдинов. Исполняющий обязанности главы Чечни заявил, что Джалалдинов имитировал поджог своего дома. Кадыров сказал, что Джалалдинов сам сжег свой дом.