«Единственное впечатление — это полный шок, ад и сюрреальность происходящего, потому что 22 августа, когда мы с Ильдаром виделись, это был совершенно другой человек — бодрый, веселый, который рассказывал, как они в СИЗО чуть ли не на солнышке загорают», — рассказала Зотова журналистам.

«А когда я это вот вижу, это какой-то ад: у него трясутся руки, у него дергается губа — в одну сторону, в другую… Дергается щека, постоянный нервный тик. Он пытается говорить — он задыхается. Я боялась, что у него сейчас какой-нибудь припадок случится. Постоянно ему в трубку через стекло, когда мы общались, говорила: "Тихо, тихо, успокойся, все хорошо". Это очень страшно. И он говорит, что, несмотря на весь этот шум, который там происходит, людей продолжают точно так же избивать», — добавила она.

Зотова сообщила, что, по словам Дадина, заключенных продолжают избивать в колонии и по утрам слышны их крики. «Его самого не бьют, но его поместили в камеру для каких-то буйно-помешанных, и он сидит с мужиком, который реально сумасшедший. Продолжают на него давить, продолжают его не кормить», — сказала Зотова.

Дадин стал первым осужденным по статье 212.1 Уголовного кодекса о неоднократных нарушениях порядка проведения митингов и пикетов. В сентябре 2016 года его этапировали в колонию в Сегеже. В ноябре «Медуза» опубликовала его письмо, в котором он сообщил, что заключенных постоянно пытают и бьют.