Награждение победителей Skyway Service Award 2017 года прошло 8 февраля в присутствии министра транспорта, руководителей Росавиации и Ростуризма, высшего менеджмента авиакомпаний, аэропортов и других участников авиационного и туристического рынков. Наградой был отмечен не только бизнес-класс Korean Air, но и программа лояльности SKYPASS, признанная лучшей среди иностранных перевозчиков.

Skyway Service Award проводится при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта. Это единственная авиационная премия России, где победителей определяют не эксперты, а пассажиры.

Korean Air входит в число 20 крупнейших авиакомпаний мира и является одним из основателей глобального авиационного альянса SkyTeam. Перевозчик выполняет рейсы в более чем 130 городов 46 стран мира. В 2016 году читатели российского Conde Nast Traveller назвали Korean Air лучшей международной авиакомпанией, а аэропорт Шереметьево удостоил перевозчика награды «За лучший уровень обслуживания пассажиров».

По версии Russian Business Travel & MICE Award, Korean Air является лучшей авиакомпанией для бизнес-путешественников. В ожидании трансферного рейса в аэропорту Сеула Ичихон пассажиры Korean Air могут отправиться на одну из бесплатных экскурсий по городу или бесплатно принять душ, посетить музей корейской культуры, концертную площадку, комнату отдыха, десятки ресторанов и магазинов Duty Free.