Юлия Гусарова

Юлия упоминается в этом тексте

Лжедмитров — это не Россия, это то, что внутри нас

Действие спектакля разворачивается в закрытом наукограде Лжедмитрове, построенном по распоряжению руководителя советской ядерной программы Л. П. Берии. Под Лжедмитровом находится первый ядерный коллайдер, и на территории города постоянно наблюдаются аномалии и странные происшествия. Ни въехать, ни выехать из города «невозможно физически и запрещено законодательно». На День города по приглашению мэра (его играет Сергей Белоголовцев) приезжает единственный в истории человек, которому удалось это сделать, в прошлом достаточно известный музыкант, а ныне риелтор — Антон. Его роль сыграл Алексей Кортнев, остальные участники группы «Несчастный случай» дебютировали в постановке как актеры. Группа сочинила для спектакля музыку и новые песни.
0

Режиссер Александр Хант: Хочу, чтобы мой фильм действовал на людей, как «Курьер» Шахназарова

«Витька Чеснок…» собрал с десяток наград на российских и международных конкурсах и фестивалях. Хант решил взять новую планку. В основу готовящегося фильма «Межсезонье» легла история гибели подростков. В 2016 году Денис Муравьев и Катерина Власова забаррикадировались в частном доме, стреляли по полицейским и совершили суицид. Кастинг — народный, деньги — народные. Проект Ханта привлек на краудфандинг-платформе «Планета» без малого миллион рублей, и за два месяца надо собрать еще полтора миллиона. В поддержку фильма Чулпан Хаматова, Ирина Горбачева, Никита Кукушкин, Александра Ревенко, Алина Насибуллина и другие актеры рассказали об абсурдных или печальных эпизодах своего детства. Сам режиссер поработал вожатым в летнем лагере, чтобы узнать, что больше всего сегодня тревожит детей.
0

Один на один с дивой. Как прошел закрытый показ «Марии до Каллас»

Фильма «Мария до Каллас» не было бы, если бы не случай в Metropolitan Opera. Режиссер фильма Том Вольф вскоре после переезда в Нью-Йорк в 2013 году пошел гулять и, проходя мимо здания оперы, решил купить билет на ближайший спектакль — самый дешевый, на последний ряд без стульев. Тем вечером показывали «Лючию ди Ламмермур» Доницетти. Вольфу было 26 лет, и в опере он совершенно не разбирался. Простояв первый акт, он собирался уйти, но разговорился с пожилым мужчиной в смокинге. Тот купил билеты в бельэтаж за полгода до спектакля, но накануне его жена заболела и не смогла к нему присоединиться. Второй акт Вольф смотрел в окружении сливок общества, любителей оперы, одетых в вечерние туалеты, и ушел сильно взволнованный увиденным. Он решил узнать про «Лючию де Ламмермур» чуть больше и послушал партию Лючии в исполнении Марии Каллас.
0

Сбежать из оперы. Дебют певицы Марины Климовой в Венеции

Венеция, вечер пятницы, весна. По узким улицам, едва заметным между домами, пробираются к зданию Сан-Рокко женщины в тяжелых драгоценностях и мужчины в костюмах ручной работы. Члены аристократических семей и другие влиятельные венецианцы не разъезжают на Bentley, а ходят пешком, если нельзя проплыть на лодке, — машин в центре города никогда не было и не будет. Внутри здания, украшенного холстами знаменитого маньериста Тинторетто от пола до потолка, должен состояться концерт молодой певицы. В программе — классика и джаз. Вкрапления английской и русской речи в общем потоке голосов дают понять, что гостей интересует в основном один вопрос: кто такая Марина Климова? В скуоле Сан-Рокко по выходным можно послушать классику, но девушка с афиши выглядит слишком юной для сольного концерта на этой легендарной площадке.
0

Star и млад

Годы не щадят ни див и секс-символов, ни тех, кто провел всю жизнь на сцене, не снискав оглушительной славы, ни тех, кто и вовсе трудился за кулисами, будучи незаметным для зрителя. Капитал увенчанного сединами артиста — это его истории о похождениях, безумствах, спорах и коллизиях, о кризисах и любви. Студенты Мастерской Брусникина записывали и запоминали эти истории, чтобы потом пересказать зрителям. Но вот спектакль «До и после» прошел, попал в лонг-лист «Золотой маски»... К этому времени некоторых героев постановки не стало, и все рассказанное пожилыми артистами грозило исчезнуть. Тогда Евгений Миронов, один из авторов идеи спектакля и соучредитель фонда «Артист», решил сохранить эти истории наверняка — и вот в начале 2018 года на «Первом канале» выйдет документально-публицистический фильм «Избранники», созданный его студией «Третий Рим». В фильме звезды сегодняшнего дня (Филипп Авдеев, Александр Горчилин, Никита Кукушкин, Аскар Нигамедзянов, Павел Табаков) ведут длинные диалоги и сравнивают свое мироощущение с мэтрами (Леонидом Багрием, Олегом Басилашвили, Валентином Гафтом, Юрием Соломиным). По словам режиссера «Избранников» Анастасии Голуб, образ героя нашего времени и проблемы современности одинаково сложно описать и юным, и опытным, но вместе, в диалоге выстроить картину мира проще. «Авторитетов для молодого поколения нет, но есть интерес к старшим, — говорит Голуб. — Этот интерес исследовательский: они анализируют то, как менялось понятие героя и геройства, родины, веры и так далее. Корифеи же постоянно называют фамилии людей, на которых они равнялись в своей работе». Разговоры о прошлом нужны для того, чтобы чуть больше понять настоящее. «Сноб» побывал на съемках «Избранников» и изучил оптику, через которую смотрят на жизнь участники проекта.
0

Зрители в шоке — импресарио доволен

Захвативший Москву в 2015 году спектакль-бродилка Remote Moscow, постановка в грузовике с прозрачной стеной Cargo Moscow, спектакли-впечатления «Твоя_игра» и Smile OFF были привезены из Европы и адаптированы командой Федора Елютина. Он позиционирует себя не как продюсер, а как импресарио. Благодаря Елютину это вышедшее было из употребления слово звучит в каждом разговоре об экспериментальном театре. В ноябре в Москве на площадке Experience Space by Cinzano в Универмаге «Цветной» стартовал очередной проект Федора Елютина — «Кандидат», постановка бельгийской компании Ontroerend Goed. О выдающихся играх бельгийцев со зрителями редактор культуры The Guardian написал еще семь лет назад, после того как фестивальные показы спектакля «Аудитория», посвященного психологии толпы, вызвали волну скандалов по всей Великобритании. В «Кандидате» тема развивается: по ходу спектакля актеры по очереди выбывают из действия — их исключает зрительское голосование.
0
Юлия упоминается в этом тексте

Ирина Горбачева: Тусовки – это не про дружбу

Репортажи с красных дорожек, секреты звезд и бесконечная, как колесо Сансары, «битва платьев» – русская селебрити-культура казалась намертво приросшим к земле булыжником. Эта окаменелость была бесконечно далека от мира, в котором Шайа Лабаф делает экстремальные перформансы, а Эмилия Кларк перешучивает ведущих вечерних шоу. А потом Ирина Горбачева небрежно поддела этот булыжник, и он покатился, подскакивая. Пока что она у нас такая одна – актриса, которая дистанцируется от образа дивы, музы и чаровницы. Более того, она вовсю потешается над этим образом в своих скетчах. Год назад все разговаривали шутками из ее инстаграма, люди из шоу-бизнеса бросились стирать блестки и надевать лица забавных, своих в доску ребят. По стопам Горбачевой пошла даже Пугачева, начав летом делать собственный скетч-сериал «Дамы с дюн». Пока все догоняли, Ира ушла далеко вперед, точнее, если можно так сказать, уплясала: после выдающейся работы в картине Бориса Хлебникова «Аритмия», победившей на «Кинотавре», она начала водить за собой толпы людей в наушниках, которые перемещаются по городу, танцуя. Для Горбачевой танцевать – значит жить. Пытаясь передать ту любовь, которую она чувствовала к своей работе в картине Хлебникова, она скажет: «Это был танец».
0