В рейдах по торговым точкам, в том числе, участвуют волонтеры. В региональной прокуратуре сообщили, что жвачка призывает детей вступать в суицидальные группы в соцсетях. На обратной стороне упаковки производитель предлагают сыграть в игру «правда или действие». В частности, нужно сделать селфи в экстремальных условиях, чтобы «бросить вызов друзьям» в соцсетях.

В Оренбуржье изъяли больше 80 образцов жвачек. Пока неизвестно, какое наказании ждет ее распространителей. Одновременно региональные правоохранители заблокировали 15 суицидальных сайтов, которые используют аудиофайлы для пропаганды самоубийства.

Ранее жевательную резинку «Five. Правда или действие» изъяли из продажи в Сахалинской области. Упаковка жвачки черного цвета содержит задания, которые «могут привести к опасному поведению детей и подростков», сообщила в сахалинском правительстве.

«Уулыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи. Детям и подросткам, а именно они — основные потребители жевательной резинки, также предлагают задуматься о том, что нужно обязательно сделать перед смертью», — добавили в правительстве Сахалинской области.

Производитель жвачки, компания Wrigley, входящая в корпорацию Mars Inc., уже изымает партию с неоднозначной промоакцией из продажи, подчеркнули чиновники. Всего в Сахалинскую область привезли 92 ящика жевательной резинки или почти 16,6 тысячи пачек. Больше тысячи упаковок попали в продажу.