По задумке Маска, автомобили непосредственно с дороги будут попадать в тоннели на специальных металлических платформах, которые станут опускать их под землю. По словам Маска, платформы будут работать на электрической тяге и смогут перевозить машины на скорости 130 миль в час (209 километров в час).

В тоннеле платформы будут передвигаться по некоему подобию рельса как по выделенной полосе, так и в общем потоке с другими машинами. Маск заявил, что подземная сеть будет состоять из примерно 30 уровней тоннелей.

Тоннели с января 2017 года строит компания Маска The Boring Company, которую возглавляет инженер SpaceX Стив Дэвис. Сейчас компания строит демо-тоннель на участке SpaceX, однако, чтобы выйти за его границы потребуется получить разрешение от властей Лос-Анджелеса.

Илон Маск рассказал, что сейчас занимается многими проектами и на Boring Company уходит всего «2-3 процента» его времени. Стажеры и сотрудники компаний Tesla работают над проектом по совместительству.

В январе 2017 года Илон Маск объявил о начале строительства тестового тоннеля, который, по первоначальной идее, должен связать офисы двух его компаний. Тогда Маск говорил, что «понятия не имеет, что делает».