Сбой 30 ноября, по словам Грефа, коснулся многих клиентов банка. «Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40 процентов операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал он.

8 декабря проблемы в работе карт были у московских клиентов. «У нас порядка 27 отделений в московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим. Был перерыв в их работе, пока их вручную не перевели», — объяснил Греф.

В конце ноября клиенты Сбербанка по всей стране жаловались на то, что приложение «Сбербанк Онлайн» не работает, с карт невозможно снять наличные и не получается оплатить картой покупки. Банк решил проблему в тот же день.

4 декабря в банке объявили, что с некоторых карт Сбербанка по ошибке были сняты деньги. Организация обещала вернуть их в течение пяти дней. Еще через 4 дня в Сбербанке сообщали о «некоторых ограничениях» в обслуживании.