Также в компании думают об изменении настроек сервиса. Одна из идей — отключать в случае детского контента возможность автоматического запуска нового видео после завершения просмотра предыдущего. Такая система рекомендаций позволила YouTube увеличить количество часов просмотров видео до рекордных уровней, но в то же время вызвала претензии со стороны родителей. 

Сотрудники YouTube конкретные изменения не комментируют. Они заявили, что речь идет о внутренней политике компании.

Почему это важно:

Создание отдельной площадки для детей — рискованный шаг для видеохостинга. Детские видео на YouTube наиболее популярны. Они приносят миллионы долларов рекламного дохода. 

Изменения, которые пока только обсуждаются, могут стать одними из самых серьезных для компании. Однако официальный представитель YouTube заметила, что сотрудники рассматривают множество различных идей, а «некоторые из них так и остаются идеями».

Что еще известно: 

В США YouTube обвиняют в неспособности установить контроль за контентом с участием детей и предназначенным для детской аудитории. В середине февраля блогер Мэтт Уотсон опубликовал видео о том, как алгоритмы ютуба позволяют педофилам находить новые ролики с детьми, а также обмениваться контактами и видео. В блогах и СМИ распространились информация о существовании «сети педофилов», которые словесно домогаются детей.

Возможным поводом для изменения внутренней политики YouTube стал иск группы адвокатов, которые заявили, что видеохостинг размещал ролики, не сообщая в них об «опасности» для детей, пишет WSJ. По одной из версий, которую приводит издание, YouTube Kids создается, чтобы избежать суда.