Дело в том, что подписные купоны, которые ранее распространялись среди читателей «Сноба», кажутся нам устаревающей технологией для такой техничной и интеллектуальной аудитории, как вы. Мы обратили внимание, что участники присоединяются к проекту через сайт или по телефону, и бывает так, что человеку, держащему в руках журнал, хочется подписаться немедленно.

QR-код — это двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.

Впервые подписка при помощи QR-кодов появится в литературном, декабрьском номере журнала «Сноб», который поступит в продажу 15 декабря. На специальной странице журнала будет напечатан код и простые пояснения, как оформить годичную подписку, расшифровав код с помощью своего мобильного телефона. Дальше QR-код для подписки будет в каждом номере журнала «Сноб». Также с помощью QR-кодов будут публиковаться ссылки на дополнительные материалы сайта к текстам журнала.