Мы идем смотреть «Каденции»

Кинопродюсер Елена Яцура приглашает участников проекта «Сноб» в рамках программы Premium посмотреть новую версию фильма «Каденции» режиссера Ивана Савельева, а также принять участие в обсуждении, по итогам которого создатели фильма будут готовы внести в картину серьезные изменения

Кадр из фильма «Каденции»
Кадр из фильма «Каденции»
+T -
Поделиться:
Кадр из фильма «Каденции»
Кадр из фильма «Каденции»
Елена  Яцура

   Дорогие одноклубники,

я приглашаю вас завтра на предпремьерный показ фильма «Каденции» режиссера Ивана Савельева с Ингеборгой Дапкунайте, Марией Мироновой, Полиной Кутеповой, Ириной Хамдоховой и Николаем Хомерики в главных ролях.

Не удивляйтесь! Это и в самом деле премьера, несмотря на то что мы показывали его в Выборге.

Дело в том, что у нас появились возможности, которых не было у тех, кто занимался кино в предыдущем поколении. А именно — посмотреть на реакцию не искусственно собранной фокус-группы, а живой аудитории, и даже при скромном бюджете теперь у кинематографистов есть возможность что-то изменить. Так мы и поступили, и эту новую версию «Каденций» мы хотим показать вам завтра. После просмотра мы приглашаем вас обсудить с нами этот фильм. До его проката осталось всего четыре недели, но по итогам нашего разговора мы собираемся принять решение по поводу цветокоррекции, которая, как вы понимаете, может радикально поменять и настроение, и смысловые акценты.

И в данном случае я преследую вполне личные интересы, поскольку мне важно услышать непредвзятое мнение думающих и чутких зрителей по поводу того, что, собственно, вы увидели. Что вы «прочитали» в этом фильме?

Есть кино развлекательное, и я, честно признаться, его большая поклонница. Примерно понятно, каким оно должно быть. Но есть другое кино. Полезное, что ли… Которое, по разным причинам, надо смотреть. И, с моей точки зрения, оно должно увлекать не меньше, не теряя при этом своих смыслов. Сиять оно должно не меньше. Как подавать такое кино, как его смотреть? Обо всем этом я и мои коллеги будем рады поговорить после показа.

 

Ждем вас завтра в 19.00 в кинотеатре «Пионер».

 

С уважением и благодарностью за внимание,

Елена Яцура   

 

Комментировать Всего 3 комментария

Дорогие одноклубники,

я приглашаю вас завтра на предпремьерный показ фильма «Каденции» режиссера Ивана Савельева с Ингеборгой Дапкунайте, Марией Мироновой, Полиной Кутеповой, Ириной Хамдоховой и Николаем Хомерики в главных ролях.

Не удивляйтесь! Это и в самом деле премьера, несмотря на то что мы показывали его в Выборге.

Дело в том, что у нас появились возможности, которых не было у тех, кто занимался кино в предыдущем поколении. А именно — посмотреть на реакцию не искусственно собранной фокус-группы, а живой аудитории, и даже при скромном бюджете теперь у кинематографистов есть возможность что-то изменить. Так мы и поступили, и эту новую версию «Каденций» мы хотим показать вам завтра. После просмотра мы приглашаем вас обсудить с нами этот фильм. До его проката осталось всего четыре недели, но по итогам нашего разговора мы собираемся принять решение по поводу цветокоррекции, которая, как вы понимаете, может радикально поменять и настроение, и смысловые акценты.

И в данном случае я преследую вполне личные интересы, поскольку мне важно услышать непредвзятое мнение думающих и чутких зрителей по поводу того, что, собственно, вы увидели. Что вы «прочитали» в этом фильме?

Есть кино развлекательное, и я, честно признаться, его большая поклонница. Примерно понятно, каким оно должно быть. Но есть другое кино. Полезное, что ли… Которое, по разным причинам, надо смотреть. И, с моей точки зрения, оно должно увлекать не меньше, не теряя при этом своих смыслов. Сиять оно должно не меньше. Как подавать такое кино, как его смотреть? Обо всем этом я и мои коллеги будем рады поговорить после показа.

Ждем вас завтра в 19.00 в кинотеатре «Пионер».

С уважением и благодарностью за внимание,

Елена Яцура

Елена, посетила вчера пред премьеру, сразу скажу на обсуждение не осталась, пощупала у себя внутри к сожалению не нашла там вопросов, поэтому ушла.

Впечатление фильм к сожалению  у меня  не оставляет, ни отрицательного ни положительного, что то неуловимо ускользает. Вот и оператор хорош. Москва шикарна, прямо чувствуется ее воздух, грязный снег, промозглость, атмосфера. Девочки все от мною обожаемой Дапкунайте, до  Мироновой , все хороши. Но вот все вместе рассыпает как бусинки,  - финал нужен , заключительный аккорд, а еще маленькое из жизни замечание у девочек в гримерке никогда не будет тишины, девочки постоянно щебечут, зайдите в любую гримерку. А тут тишина, и вообще в фильме многовато тишины, и истории неясные только намеки, вот мы понимаем что героиня Дапкунайте разведена наверное и у нее дочь, что муж вызывает ревность, что у героини Кутеповой произошло вообще не понятно, и зачем там голос ребенка со шприцами, т.е. фразы сказаны и оборваны и нет целого, осколки какие то. как будто из книжки страницы вырваны и листаешь без огромных абзацев.

Остался на обсуждение фильма, но вынужден был раньше уйти и не знаю, что в итоге обсуждалось.Сам успел только поделиться ощущением от возникшего дежа вю – сходства с трилогией Кшиштофа Кесьлёвского «Три цвета».Сразу скажу- для меня в этом сходстве большой плюс Вашего,Елена,фильма. Кесьлёвский снял три фильма-новеллы с тремя героинями,сыгранными также тончайшими актрисами (одна Жюльет Бинош чего стоит !),истории которых также как бы вырваны из контекста, а в финале последней новеллы все персонажи встречаются в катарсическом эпизоде Спасения в кораблекрушении ,как новые обитатели Ковчега, достойные новой жизни. Интересно, что обсуждение проблем с цветокоррекцией,которое я успел застать,также  актуально – у Кесьлёвского новеллы были ,соответственно названиям,настойчиво «синей», «белой» и «красной» (формально – цвета французского флага), но разницы в цвете он достиг тоньше -не столько за счёт коррекции на монтаже, сколько учитывал её внутри -при сьёмках, тонко подбирая костюмы,натуру и режим . Поэтому, будь моя воля,я бы вообще не мудрил на Вашем месте с цветокоррекцией – у Вас к тому же не 3,а 5 героинь и  есть риск только запутать зрителя (к примеру ,переход в монохром может означать воспоминания)…А так – фильм точно достигает цели и в конце приводит к катарсису (хотя-и несколько предсказуемому). Возможно дело в мужском взгяде режиссёров фильмов «Три цвета» и «Каденции» - мне ,к примеру,не так интересно знать начало и конец истории той же героини Кутеповой, но важно видеть Настоящую героиню ( здесь кастинг безумно важен!) и поверить ,что у неё –Настоящая драма ,но в конце – с ней всё будет хо-ро-шо. Таких Красивых (в первую очередь – внутренне)героинь я часто вижу на улицах Москвы, среди дузей и знакомых ,и сопереживаю им,не вдаваясь во все подробности происходящих с ними ежедневно историй-достаточно одной,двух ярких деталей. Это нормально,но в современном российском кино этого почти нет. К примеру, этого нет в фильме «Москва,я люблю тебя» также сшитому недавно из коротких новелл –сплошные «старые песни о главном»,а вот в импортных «Нью-Йорк,я люблю тебя» и «Париж,я люблю тебя» эта щемящая нотка присутствует ,она знакома многим жителям мегаполисов. По этой причине,кстати, смею предсказать тёплый приём фильма у зарубежной думающей аудитории – там понимают,что в России главный конвертируемый товар –это её Женщины,невозможная красота которых всегда закалялась в невозможных драмах,а обычная жизнь в Москве –и есть такая драма.Отдельное спасибо оператору – за планы любимой Москвы,которая выглядит как шестая героиня фильма – красиво и хрупко. Спасибо всем ,кто делал это кино !