17 ноября Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из московского Домодедово, разбился в Казани. Самолет не смог сесть с первого раза и потерпел крушение при повторном заходе на посадку. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту.
20 августа 2008 года в Мадриде (аэропорт Барахас) упал самолет MD‑82, выполнявший рейс Мадрид — Лас‑Пальмас (Канарские острова). Самолет рухнул на землю сразу после взлета и загорелся. На его борту было 174 человека, двадцать из них выжили. Позднее двое выживших умерли в больнице. Анализ информации с двух «черных ящиков» показал, что при взлете закрылки были не полностью выпущены, а из-за неполадки оборудования пилоты не получили автоматического предупреждения.
14 сентября 2008 года в Перми при повторном заходе на посадку разбился Boeing 737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Самолет следовал рейсом из Москвы. На борту было 88 человек, никто из них не выжил при падении. Причиной падения стала ошибка экипажа.
20 мая 2009 года около города Мадиун в Индонезии упал транспортный самолет ВВС Индонезии С-130. Он летел из Джакарты в восточную часть острова. Самолет упал на деревню. На его борту находилось 110 человек, из них 11 членов экипажа. Выжили 15 человек. Всего в катастрофе погибло 97 человек, в том числе жители деревни, на которую упал самолет. По словам очевидцев, во время полёта у самолёта оторвалась правая часть крыла.
1 июня 2009 года над Атлантическим океаном разбился Airbus А330 компании Air France. Самолет вылетел из Рио‑де‑Жанейро в Париж. Через четыре часа полета связь с самолетом была потеряна. На его борту находилось 228 человек, выжить удалось лишь одному ребенку. Причиной крушения стали ошибки пилотов и ненадежная техника.
30 июня 2009 года у Коморских островов разбился лайнер А310 авиакомпании Yemenia, совершавший рейс из Парижа с посадками в пяти городах. На борту самолета находилось 142 пассажира и 11 членов экипажа. Выжить удалось только двенадцатилетней девочке, у нее были многочисленные ожоги, ушибы и перелом ключицы. Девочку обнаружили в океане спустя 12 часов после падения самолета. Среди возможных причин авиакатастрофы — ошибка пилотов.
15 июля 2009 года в Иране упал Ту-154, летевший из Тегерана в Ереван. Он принадлежал авиакомпании Caspian Airlines, на его борту было 168 человек, в основном граждане Армении, Грузии и Ирана. Выживших не было. Причиной падения Ту-154 стал отказ двигателя.
25 января 2010 года над Средиземным морем потерпел катастрофу Boeing 737‑800, принадлежавший эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines. Самолет летел из Бейрута в Аддис‑Абебу, Эфиопия. На его борту было 90 человек. Среди возможных причин авиакатастрофы — попадание в самолет молнии.
10 апреля 2010 года самолет президента Польши Ту‑154, летевший из Варшавы в Смоленск, упал при посадке. На борту находилось 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, среди них президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Выживших не было. Причинами катастрофы стали неправильные действия экипажа.
12 мая 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Триполи потерпел крушение самолет А330 ливийской авиакомпании Al Afriqiyah. На его борту было 93 пассажира и 11 членов экипажа. Выжил только восьмилетний мальчик. В ходе расследования установлено, что заход на посадку осуществлялся в условиях ограниченной видимости из-за густого тумана. Экипаж отключил автопилот и заходил на посадку в ручном режиме.
22 мая 2010 года Boeing 737‑800 индийской авиакомпании Air India, летевший из Дубая в Мангалор, разбился при заходе на посадку. Он приземлился, но не смог остановиться, выкатился за пределы взлетно‑посадочной полосы, пробил ограждение, разломился на две части и загорелся. В самолете находилось 166 человек, включая шестерых членов экипажа. Восемь пассажиров выжили.
28 июля 2010 года самолет А321 авиакомпании Airblue упал в холмистой местности. Лайнер летел из Карачи в Исламабад, на его борту было 152 человека, из них шесть членов экипажа. Выживших не было. Среди возможных причин авиакатастрофы — плохие погодные условия.
9 января 2011 года Boeing 727, принадлежавший компании IranAir, разбился в иранской провинции Западный Азербайджан. Из 105 человек, находившихся на борту самолета, погибло 78 человек. Официальной версией причин катастрофы являются плохие погодные условия.
21 июня 2011 года Ту-134 компании «РусЭйр», следовавший из Москвы в Петрозаводск, совершил жесткую посадку на автотрассу в сложных условиях. При посадке начался пожар. Из 52 человек, находившихся на борту, погибло 44. Из восьми выживших двое позже умерли в больнице. Причинами катастрофы стали неправильные действия экипажа.
8 июля 2011 года Boeing 727, принадлежавший компании Hewa Bora, разбился в аэропорту города Кисангани (Конго). На его борту находилось 178 человек. 127 пассажиров погибли. Лайнер разбился из-за плохих погодных условий. При попытке приземлиться самолет промахнулся мимо взлетно‑посадочной полосы.
7 сентября 2011 года в аэропорту Туношна в Ярославской области разбился Як‑42 авиакомпании «Як Сервис». На его борту была ярославская хоккейная команда «Локомотив», летевшая на матч в Минске. Всего в самолете было 45 человек, выжили лишь двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Спустя пять дней Галимов умер. Причиной катастрофы названы непроизвольные нажатия на тормозные педали во время разбега самолета, которые сделал командиром экипажа или второй пилот.
20 апреля 2012 года в Пакистане разбился самолет Boeing 737, летевший из Карачи. Он упал недалеко от столицы Пакистана Исламабада. На его борту находилось 127 человек, выживших не было. У самолета в воздухе загорелись, а затем взорвались топливные баки.
9 мая 2012 года в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet‑100, совершавший демонстрационный полет. На высоте 1,6 километра он врезался в склон горы. На борту было 45 человек, среди них восемь россиян. Выживших не было. Причиной крушения стал человеческий фактор.
3 июня 2012 года лайнер нигерийской компании Dana Air MD‑83 упал на жилой квартал недалеко от аэропорта Лагоса. Самолет протаранил двухэтажное здание, в котором жили около 40 человек. На его борту находилось 153 человека. Выживших не было. Среди возможных причин катастрофы — техническая неисправность.