Антон Беляев:Если и выходить в люди, так по делу

Лидер группы Therr Maitz Антон Беляев вместе с женой Юлей устроили автопрогулку на новом Infiniti по всем важным для себя местам Москвы

+T -
Поделиться:
Фото: Егор Слизяк
Фото: Егор Слизяк

В последнюю майскую неделю, когда по улицам вовсю распространялся запах цветущих лип, мы встретились с Антоном Беляевым и его женой и директором Therr Maitz Юлей у гостиницы «Украина». Им предстояло протестировать новый Infiniti Q50 Hybrid и успеть на концерт Therr Maitz на одной из открывшихся летних веранд. Маршрут был проложен непростой: на карте отрезки пути складываются в логотип Infiniti.

В нашей паре за рулем всегда жена. Юля прекрасно водит, а я всегда слишком рассеянный, да и привык уже ездить с личным шофером. Но при этом я вполне могу оценить и внешний вид автомобиля, и внутреннее содержание и интерьер. Мне с самого начала очень понравился Infiniti Q50 — представительский автомобиль с хулиганскими глазами-фарами и улыбающейся мордой. Внутри комфортно: кожаные сидения, разъемы для подзарядки, климат-контроль, который в такую жаркую погоду, конечно, особенно ценишь.

Гостиница «Украина»

Наш маршрут идет практически по местам наших концертов, хотя, кажется, уже любой маршрут в этом городе будет проходить по местам концертов. В гостинице «Украина», откуда мы стартуем, есть несколько заведений, где мы частенько работаем. Например, в Tatler Club мы выступали с акустической программой на Рождество. А внутри самой гостиницы, помимо сотни магазинов и кафе, есть отдельная любопытная вещь — круговая диорама «Москва — столица СССР». Ее сделали специально по заказу МИД к Национальной выставке 1977 года, которая проходила в Америке. Тогда она стала настоящей сенсацией — в день экспозицию посещали по 40 тысяч человек. Через три года диорама получила золотую медаль на Лейпцигской ярмарке, потом вернулась на родину и выставлялась на ВДНХ. В 90-е годы диораму таинственным образом утеряли на каких-то складах, затем не менее таинственно нашли, отреставрировали и теперь ее могут видеть все посетители «Украины».

Пока добирались до Москва-Сити, поняли, что машина живая: нажимаешь на пару кнопок — и все, что внутри, тут же подстраивается под тебя, так что водитель становится с ней словно единым организмом. Раньше у нас не было машин, с которыми была бы любовь, кроме совсем уж ретро-авто. 

«Москва-Сити»

В одной из башен Москва-Сити находится очень дорогой и пафосный ресторан Sixty. Его название говорит само за себя — он на шестидесятом этаже. В этом ресторане мы давали концерт сразу после первого эфира шоу «Голос» — нам позвонили буквально через пять минут после эфира и пригласили выступить. С тех пор наши телефоны не умолкают. Но вообще не рестораном единым жив этот район: помимо галерей, магазинов и одного из самых крутейших моллов Москвы, это одно из самых удивительных мест города, где в любой точке можно делать селфи и собирать по тысяче лайков в инстаграме.

Самое время сделать признание — мы неопытные водители. Юлин фактический стаж — всего пара месяцев. Для новичков самое важное — удобство и безопасность на дороге. И в этом смысле Infiniti, который «видит» за одну впереди себя машину в потоке и предупреждающе тормозит в опасной близости от авто, просто идеален. Юле еще особенно понравились большие педали — говорит, что когда они такие огромные, можно ощущать их под каблуком или под большой платформой и водить, не снимая обуви.

Клуб «16 тонн»

Намоленное место молодых музыкантов с отличной кухней в пабе на нижнем этаже. Именно здесь я буду отмечать свой день рождения — конечно же, своим концертом (на чужие не хожу, потому что скучаю). Самый большой плюс «16 тонн» — это возможность следить за всеми новыми веяниями в музыке, оно дает возможность не очень большим артистам заявить о себе. Ну а ровно в тот момент, когда здесь начинается давка, понимаешь, что артист дорос до стадиона.

Бросается в глаза одна несущественная, но очень настроенческая деталь, с которой мы никогда не сталкивались: когда садишься в машину, сидение и руль друг к другу подъезжают, создавая ощущение полного единения с автомобилем, словно на тебя одевают костюм Железного человека.

Парк Красная Пресня

Парк Красная Пресня — легендарное место для москвичей. Во-первых, он старый — основан аж в 1932 году. Во-вторых, он не перенасыщен мероприятиями, как Парк Горького, тут не орет музыка, нет аниматоров, просто оазис природы в городских джунглях — тихое и чудесное место: по утрам и вечерам по дорожкам здесь бегают, а днем гуляют мамы с детьми. Для нас это место особенное. Именно с ним связана дата нашего первого большого концерта Therr Maitz, который состоялся 15 мая в «Арене». Юля работала недалеко отсюда, и в прошлом году ровно 15 мая — никто не знает, отчего ей так этот день запомнился — каталась на велосипеде. Прошел ливень, после дождя безумно пахла сирень, парк был каким-то волшебным и сияющим. И она решила, что 15 мая — самое хорошее и удачное число. И как-то действительно так и получилось — концерт  был незабываемым.

Совершенно очевидно, что эту машину мы могли бы иметь как вторую, потому что Infiniti Q50 — автомобиль-эгоист. Возить в ней пятерых музыкантов, которые вечно опаздывают на концерт, засовывать в нее тонну аппаратуры — не получится, да и жалко. Зато ездить вдвоем по Москве или выбираться за город — идеально: она аккуратная, маленькая и спортивная.

«Смоленский Пассаж»

Мы с Юлей питаем слабость к местам с красивыми панорамами. В «Смоленском» на 16 этаже есть известный ресторан White Rabbit с захватывающим видом на Москву, особенно вечернюю. Ресторан дорогой, и организаторы обожают здесь проводить светские мероприятия, когда приходят разряженные гости, питаются тарталетками и позируют фотографам. Я в такой атмосфере немного путаюсь и забиваюсь в угол, если честно, — считаю, что если и выходить в люди, так по делу: петь, играть или пить. Вот как раз 20 июня мы появимся здесь по делу, с концертом – приходите!

Машина гибридная, и это очень круто. Мы вполне себе эко-люди, поэтому такой подход к заботе об окружающей среде нам очень импонирует. Говорят, что российскому покупателю в общем все равно: эко-автомобиль или нет. Но стоит особенно отметить расход топлива — 9,6 л на 100 км — и это при мощности 355 л.с. Вот сейчас мы едем в парк Горького и абсолютно точно понимаем, что своей поездкой не причиняем вреда окружающей среде и действуем очень экономно.

Парк Горького

Изначально мы вообще не собирались ехать в Парк Горького — это наша загогулина на маршруте. Но на этой машине решили сгонять в наше самое любимое место. Сейчас здесь бесконечные тусовки, танцы и музыка — вот только что с бешеной помпой открылась летняя веранда «Лебединого озера», которое теперь будет греметь до конца осени. Но для нас это место ценно своими уединенными уголками. Наши отношения с Юлей начались именно здесь — мы оба живем недалеко, — еще когда парк был старый, с множеством странных палаток и каруселей. Недавно Юля призналась, что на одной из них она очень хотела со мной прокатиться, но ее снесли. И это хорошо, если честно. Потому что каруселей я боюсь.

Фото: Егор Слизяк
Фото: Егор Слизяк