По делу об аварии в московском метро задержаны еще двое подозреваемых

Задержанным грозит до семи лет лишения свободы

+T -
Поделиться:

Следственный комитет задержал еще двух подозреваемых по делу о крушении поезда в московском метро. Об этом сообщается на официальном сайте Следственного комитета.

Задержаны 31-летний заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути московского метрополитена Алексей Трофимов и 55-летний директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. В сообщении уточняется, что Круглов контролировал врезку стрелки на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром», а Трофимов был одним из ее установщиков. По версии следствия, Трофимов закрепил стрелку неправильно, а Круглов не обратил на это внимания. «Эти действия в совокупности с действиями других подозреваемых по этому уголовному делу – Валерия Башкатова и Юрия Гордова – привели к аварии, повлекшей схождение электропоезда с рельсов, гибель 23 человек и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам метрополитена», — сказано в сообщении.

Оба задержанных подозреваются в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена. Им может грозить до семи лет лишения свободы.

Ранее стало известно, что следователи готовы привлечь к ответственности обходчиков путей, проверявших рельсы за несколько часов до трагедии, рабочих, которые нарушили регламент установки стрелочного перевода, а также начальников третьей дистанции, ответственных за обслуживание синей ветки.

Утром 15 июля три вагона пассажирского состава сошли с рельсов в 200 метрах от станции «Славянский бульвар». Погибли 23 человека и более 150 получили ранения. Уже на следующий день сотрудники СКР задержали двух подозреваемых. Задержанные — дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов, по версии следствия, допустили халатность в работах по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка. В обязанностях задержанных было выполнение работ и их контроль. Следствие выяснило, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась, и поезд сошел с рельсов.