Forbes проиграл суд Сечину

Савеловский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» к издателям и журналистам русского Forbes и «Комсомольской правды», сообщает ИТАР-ТАСС в пятницу, 1 августа

+T -
Поделиться:

Суд обязал издания опубликовать опровержение статей, в которых Игорь Сечин назван самым высокооплачиваемым топ-менеджером России.

Глава «Роснефти», подав иск, заявил, что обнародованная «Форбсом» и «Комсомолской» инфоромация не соответствует действительности и порочит его честь и достоинство.

Глава «Роснефти» потребовал опровергнуть недостоверную информацию в статье «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство», опубликованной в 12-м номере Forbes за 2013 год. Истец назвал неверной оценку Forbes о его компенсации за 2012 год в рейтинге 25 самых дорогих руководителей компаний. Также Сечин решил оспорить в суде заявления о покупке акций «Роснефти» за счет кредита Газпромбанка.

Во второй части иска Сечин потребовал опровергнуть информацию об участии в финансовых процессах вокруг «Роснефти» фонда UCP Ильи Щербовича, который входит в совет директоров нефтяной компании. Сечин также хочет оспорить слова о том, что его заявления в 2012-2013 годах влияли на падение курса акций компании ТНК-BP, позднее поглощенной «Роснефтью».

В материале Forbes со ссылкой на неназванный источник говорилось, что «как минимум с января, когда Сечин продолжал планомерно убивать капитализацию холдинга, бумаги начала скупать UCP». Глава «Роснефти» заявил, что это негативно влияет на его репутацию, поскольку манипулирование рынком уголовно наказуемо.

Газету «Комсомольская правда» привлекли к иску как соответчика. После публикации рейтинга 25 самых высокооплачиваемых глав компаний на сайте «Комсомолки» появилась заметка «Президент "Роснефти" Игорь Сечин стал самым дорогим топ-менеджером России», основанная на материалах Forbes. Сейчас заметка удалена.