Настоящее имя Грегори Эмви — Григорий Масленников, полный тезка своего деда. В 2004 году Масленников закончил программу изобразительных искусств художественного училища Нижнего Новгорода. Григорий живет и работает в Лондоне и Москве. Его проекты для бренда Beluga получили одобрение на выставках «Манифеста-10» в Санкт-Петербурге, Fair Enough на Венецианской биеннале в 2014 году и на «Золотой эпохе российского авангарда» в Манеже. С 2014 года Григорий является членом Международного фонда искусств.

Для выставки Human Souls он создал экспериментальную коллекцию мультимедийных полотен, в которых использовалось наложение масляных красок на рентгеновские снимки. На закрытом предпоказе Эмви решил удивить аудиторию, показав видео, в котором художник борется с темной стороной своей личности. Только в конце ленты появились картины, и сам Грегори из зала рассказал о концепции каждой из них. Особое впечатление на собравшихся произвела картина «Дева Мария», на которой из-под традиционного одеяния проступают рентгеновские изображения головы и рук.

После предпоказа Эмви устроил вечеринку для поклонников его творчества в зале, где были выставлены работы. На мероприятие пришли российский дизайнер Вика Газинская, владелица кулинарной школы Вероника Белоцерковская, российская актриса Илона Столье, главный редактор русской версии журнала Harper’s Bazaar Даша Веледеева и лондонские дизайнеры Наталия Каут и Velsvoir.

Свой подход к созданию работ на необычном материале Эмви объяснил стремлением раскрыть глубинные слои человеческого естества. По его словам, рентгеновские снимки символизируют самое твердое, что есть в человеке — его кости. Поверх снимков Эмви стремится изобразить человеческую душу. Он использует женские образы, которые должны взаимодействовать с подсознанием зрителя.

Прошедшая в Лондоне выставка была ознакомительной. Полный показ работ Эмви состоится в 2015 году.