Первым суд арестовал до 28 апреля бывшего бойца чеченского батальона «Север» Заура Дадаева, который дал признательные показания. Ему предъявили обвинение по статье «Убийство». 

Кроме Дадаева перед судом предстали охранник подмосковного гипермаркета Анзор Губашев и его младший брат Шагид, а также Рамзат Бахаев и Тамерлан Эскерханов. На суде стало известно, что Бахаева и Эскерханова задержали с двух до трех ночи 8 марта в Ингушетии, а братьев Губашевых — 7 марта в Московской области. В суд подозреваемых привезли в сопровождении спецназовцев ФСБ.

Вопрос об аресте Шагида Губашева, Рамзата Бахаева и Тамерлана Эскерханова рассматривали отдельно от двух других обвиняемых. На процессе следователь сообщил, что их причастность к преступлению доказана, в частности, показаниями свидетелей. Однако никто из троих не признает вины, подчеркнул представитель Следственного комитета.

Тамерлан Эскерханов на заседании заявил, что у него есть алиби: в день убийства Немцова, утверждает мужчина, он находился на работе, что могут подтвердить его коллеги. Шагид Губашев в свою очередь заявил, что не совершал преступления, а также отметил, что страдает от язвы и геморроя. Рамзат Бахаев также опроверг свою причастность, заявив, что вовсе не знал о совершенном убийстве. На суде Бахаев попросил отпустить его к шести детям, которых он воспитывает. Троих чеченцев арестовали до 8 мая.

Последним суд арестовал Анзора Губашева, его поместили в СИЗО до 28 апреля. Губашев также не признал своей вины. «Я не виноват», — сказал обвиняемый.