14 мая ее остановили на посту у въезда в район и предупредили о большом внимании к ней со стороны чеченских полицейских.

Милашина пыталась попасть в село Байтарки Ножай-Юртовского района, где живет семья 17-летней Луизы Гойлабиевой, которую, предположительно, пытались насильно выдать замуж за 46-летнего главу РОВД района Нажида Гучигова.

Днем ранее Милашина побеседовала с родственниками Луизы. По возвращению в Хасавюрт она заметила хвост за автомобилем, на котором она ехала вместе с правозащитниками Сводной мобильной группы.

Журналистка приехала в Чечню несколько дней назад для подготовки материала о готовящейся свадьбе Гучигова и Гойлабиевой. Первой о свадьбе рассказала именно Милашина, к которой, по ее словам, обратились односельчане невесты. Жители республики рассказали о давлении на семью девушки и о том, что Гучигов уже женат и намерен сделать Гойлабиеву второй супругой.

Чеченские журналисты, напротив, утверждают, что невеста и ее семья не противились браку с Гучиговым. 29 апреля Гучигов заявил «Новой газете», что женат и не собирается брать еще одну супругу. Однако 5 мая глава республики Рамзан Кадыров подтвердил информацию о готовящемся браке.

Кадыров раскритиковал местных журналистов и уволил министра печати. Глава Совета по правам человека Михаил Федотов обратился в Генпрокуратуру по поводу истории с браком несовершеннолетней девушки, уполномоченный по правам человека Элла Памфилова — к руководству Чечни. Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов сначала заявил, что «насильно не защищает» права несовершеннолетних, но потом сказал, что собирается посетить Чечню и поднять вопрос о правах чеченских невест.

13 мая LifeNews опубликовал интервью с Гойлабиевой и ее родственниками. Все интервью девушка смотрела в пол и тихо односложно отвечала на вопросы. Она рассказала, что «уже год» знакома с Гучиговым и общалась с ним ранее. О свадьбе, тем не менее, она «узнала недавно».