Победители тендеров должны за 25 дней поставить 342 километра бордюров, которых хватит, чтобы окантовать 171 километр улиц. Заказчиком выступило государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги», которое отвечает за ремонт трасс и тротуаров Москвы.

Больше всего гранита для бордюров — 168 километров — поступит из месторождения «Цветок Урала», где добывают серый гранит. Еще 117 километров привезут из Мансуровского месторождения в Башкирии, а 58 километров — из Южно-Султаевского месторождения в Челябинской области, где добывают красный гранит.

На месторождениях давно знали о готовящихся тендерах, поэтому увеличили добычу, рассказал РБК коммерческий директор ОАО «Уральские камни» Павел Корнев, чья компания управляет Мансуровским месторождением. Он отметил, что московские власти запросили колоссальные объемы: «Чтобы обработать этот гранит, примерно 60 заводов должны будут сообща взяться за работу и нарезать бордюры. Это все не так просто, это вам не колбасу на столе нарезать», — сказал он.

342 километров бордюров, которые собрались купить московские власти, не хватит для всего города, поскольку длина всех улиц Москвы превышает 4 тысячи километров, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «Но для центра это ощутимое количество: длина каждой радиальной магистрали — 17 километров», — рассказал Блинкин.

О замене бордюров в Москве в апреле 2015 года сообщил вице-мэр Москвы по вопросам ЖКХ Петр Бирюков. Он обещал, что в центре появятся гранитные бордюры, а в других районах — новые бетонные. Когда российские СМИ подсчитали, что на замену всего бордюра понадобится 8 миллиардов рублей, Бирюков сообщил, что «говорить о каких-то миллиардах, о замене всего бордюра — это абсолютно неправильно».