Штраф был наложен по части 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях в размере 100 тысяч рублей, говорится в материалах ФАС.

Проверка была проведена после размещения в декабре 2014 года в Челябинске рекламы с текстом «победа… Летим в Москву! от 999 рублей… www.pobeda.aero». «В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области 11 декабря 2014 года поступило заявление жителя Челябинска о несоответствии действительности сведений о стоимости авиабилетов в наружной рекламе авиакомпании "Победа"… По сведениям, размещенным на интернет-сайте авиакомпании "Победа", самый недорогой авиаперелет стоит более двух тысяч рублей, а не 999 рублей, как следует из рекламы», — сказали в службе.

Сотрудники ФАС попробовали найти билет на рейс из Челябинска в Москву на сайте «Победы» и обнаружили, что минимальный тариф на него составляет не 999 рублей, а 1999 рублей. Вместе с дополнительными сборами в размере 547,6 рубля цена за билет составила 2546,6 рубля. 

Дело против «Победы» из-за недобросовестной рекламы было возбуждено еще в феврале 2015 года. Компания «Бюджетный перевозчик», которой принадлежит бренд «Победа», сочла претензии ФАС необоснованными. Фирма объяснила, что количество дешевых билетов ограничено и чем раньше пассажир покупает билет, тем больше у него шансов сэкономить. «Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тысячи рублей — очень хорошее предложение для направления Челябинск—Москва», — сказали в пресс-службе «Бюджетного перевозчика».  

«Аэрофлот» зарегистрировал «Бюджетного перевозчика» в середине сентября 2014 года. Он стал заменой попавшему под санкции Евросоюза лоукостеру «Добролет». Первый рейс «Победы» состоялся 1 декабря.