Концепция бренда основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — говорится в брендбуке. «Нам был нужен бренд, который, с одной стороны, объединял бы Новую Москву с ее исторической частью, с другой — подчеркивал бы уникальность присоединенных территорий и их огромную роль в будущем развитии столицы», — сказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. 

Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы объявил тендер на создание бренда Новой Москвы в конце 2014 года. Бренд должен был повысить привлекательность Новой Москвы для населения и потенциальных инвесторов и популяризировать расширение московской территории. Начальная цена на выполнение работ составляла 17,3 миллиона рублей. Победителем конкурса стал «Апостол», который должен был завершить работы в марте, но в итоге сдвинул сроки до августа. Сумма контракта с фирмой составила 15 миллионов рублей.

«Апостол» был открыт в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Гендиректором и основным владельцем компании является Тина Канделаки. «Апостол» в разное время продвигал журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компанию Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорацию «Ростех» и футбольный клуб «Анжи».

В марте сообщалось, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование 11 городов, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Агентство оценивает стоимость брендинга и разработки коммуникационной стратегии на один проект примерно в 42,3 миллиона рублей.