29 опрошенных сказали, что какие-то сбережения у них были, но их оказалось недостаточно, 26 процентов сумели сформировать подушку безопасности, чтобы пережить самоизоляцию даже при потере всех источников дохода.

В целом с финансовыми трудностями столкнулись 46 процентов от всех опрошенных. Из тех, у кого не было сбережений, трудности с деньгами испытывали 57 процентов респондентов.

Что еще известно:

Если до пандемии, в феврале, только шесть процентов россиян оценивали свое материальное положение словами «едва сводим концы с концами», то во время пандемии, в апреле, их число выросло до 11 процентов. Также с 21 до 28 процентов выросло число респондентов, кто сообщил, что на продукты денег хватает, но покупать одежду уже затруднительно.

В НАФИ по итогам опроса сделали вывод, что пандемия коронавируса заставила потребителей переоценить жизненные приоритеты. Специалисты ожидают, что больший, чем раньше, приоритет получат ценности здоровья, семьи и цифровых технологий.