Новая политика коснется ресурсов, которые финансово или редакционно контролируются государством. В ближайшее время соцсеть отправит им уведомления — у СМИ будет 30 дней, чтобы отключить рекламные инструменты Twitter.

Что еще известно:

«Государственные» СМИ компании помогают найти разные источники, включая организации «Репортеры без границ», Комитет защиты журналистов и Freedom House. Нововведения не коснутся общественных ресурсов, а также тех, кто распространяет только развлекательный, туристический или спортивный контент.

Почему это важно:

В компании объяснили, что делают это для защиты «здорового дискурса и открытого разговора». «Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — заявили в Twitter.