В течение 11-й недели 2020 года в стране было продано 589 тысяч упаковок презервативов на сумму 161 миллион рублей. Год назад за тот же период продажи составили 477 тысяч упаковок на 122 миллиона рублей. Так, прирост составил 31,8 процента.

По итогам первых 11 недель 2020 года по стоимости проданной продукции лидирует бренд Durex — 709 миллиона рублей или 46,75 процента от всех продаж. За ним следуют бренды Contex и Sico — 635 и 95 миллиона рублей или 41,9 и 6,28 процента.

Какие еще товары стали больше покупать:

Как отмечает РБК, с середины февраля в России растут продажи антидепрессантов. При этом эксперты не видят прямой связи между внешними факторами и продажами таких лекарств, но допустили, что на рост спроса могут влиять плохие новости.