Тюрьма на дне кошелька, главный фактор смерти от ковида, жертвоприношение пассионария и сервис по-итальянски. Блоги недели
Ирина Якутенко, «Какая ваша особенность предопределяет риск умереть от COVID-19»
«Смертоносное влияние бедности очень наглядно видно, например, на картах заболеваемости в городе Нью-Йорке, где в бедных районах она в разы выше, чем в зажиточных. Но все-таки, если брать, так сказать, по гамбургскому счету, главным фактором, определяющим, как вы перенесете COVID, является...»
Биолог Ирина Якутенко рассказывает о главном факторе риска смерти от коронавируса.
Владимир Гуриев, «Тюрьма — это не Россия, тюрьма — там, где вы сейчас»
«Жизнь в других странах часто устроена настолько иначе, что ее трудно сравнивать с жизнью в России — зачастую она не лучше или хуже, а просто другая. Но всегда не рай. По большому счету, везде не очень. Везде есть свои проблемы. Планета в целом не супер.
Вы вырвались, если у вас гарантированный доход на члена семьи равен или превышает 7 тысяч евро в месяц чистыми. С такими деньгами вам почти во всех развитых странах будет очень-очень хорошо, кроме, разве что, Швейцарии, Калифорнии, Лондона и, возможно, Манхэттена — там вам будет просто терпимо.
Если вы хотите почувствовать себя в тюрьме, то она, скорее, здесь. А где вы сейчас прописаны, не очень-то и важно».
Журналист Владимир Гуриев размышляет о том, что нет рая на Земле, а тюрьма — не в России, а в пустом кошельке.
Лиза Питеркина, «Почему она сгорела? Психология жертвоприношения»
«Мне кажется, эта трагическая история зародилась 20 июня 2019 года, когда Ира опубликовала шокирующий пост. “Интересно, а если я устрою акт самосожжения возле проходной УФСБ (или прокуратуры города, я пока не знаю), это хоть сколько-нибудь приблизит наше государство к светлому будущему, или моя жертва будет бессмысленна? Думаю, лучше умереть так, чем как моя бабушка от рака в 52 года”».
Лиза Питеркина размышляет о мотивах самоубийства ее землячки и коллеги, нижегородской журналистки Ирины Славиной.
Бек Нарзи, «Как влюбить ребенка в книги? 7 проверенных идей»
«Выбор не за вами. Это, пожалуй, самое важное. Право выбора книги предоставьте ребенку. Ваша задача отвести его в детский отдел книжного и терпеливо ждать, что ему приглянется. Не навязывайте ребенку свои идеи, не грузите своими детскими воспоминаниями и не втюхивайте ему литературу, рекомендованную детскими психологами. Нет двух одинаковых детей. Ваш ребенок уникален, так позвольте ему выбрать то, что ему ближе и интереснее. Выбор первых книг это как первая любовь. Насильно мил не будешь».
Бек Нарзи делится успешным родительским опытом в воспитании у детей любви к чтению.
Софья Березовская, «Патриотично настроенным не читать, или почему мне не нравится Италия»
«От прочего платного сервиса лично у меня наворачиваются слезы. Я давно зареклась не ходить на маникюр к итальянкам. Боюсь их до смерти: когда они орудуют ножницами, складывается впечатление, что все эти дамы по призванию патологоанатомы, а не мастера по уходу за ногтями. Поэтому частенько на финише процедуры истерзанные ногти покрывают не лаком, а лейкопластырем.
Вот я иногда думаю: “Бедные итальянские женщины: это же сколько нужно сил, чтобы в родном городе найти качественный сервис”. А многие итальянцы ведь жизнь проживут, так и не узнав, что в химчистках выводят пятна, а не просто сдувают с вещей пыль, и что педикюр и “стрижка ногтей» не синонимы”».
Софья Березовская, шесть лет живущая в Италии, рассказывает о плюсах и минусах этой прекрасной солнечной страны.
Подготовила Татьяна Санькова