Фото: предоставлено Rise Entertainment и Simiram

Вы уже давно занимаетесь организацией ярких светских мероприятий. За это время, особенно за последние несколько лет, сильно изменился образ жизни людей. Как это сказалось на культуре вечеринок, их форматах, программе?

Месхи.jpg

Владимир Месхи: Именно наши гранд-вечеринки не претерпели особых трансформаций. Стало меньше иностранных артистов, но качество мероприятий не пострадало. Люди хотели и будут хотеть веселиться, несмотря ни на что.

балдаков.jpg

Кирилл Балдаков: Приход ковида и события последнего времени в каком-то смысле даже обострили желание людей отдыхать. Повысилась ценность мероприятий, живого общения, вечеринки стали способом переключиться на что-то позитивное. Не хватает только прежних допандемийных спонсорских бюджетов.

Фото: предоставлено Rise Entertainment и Simiram

А изменились ли гости? Повлиял ли на них тренд на осознанность? Ведь сегодня скорее модно следить за своим физическим и ментальным здоровьем, чем тусоваться до утра.

В. М.: Наши гости становятся старше. Меньше пьют и больше интересуются перфомансами, чем раньше. Появляются новые лица. Многие все так же готовы тусоваться до утра, если есть прекрасная музыка и неповторимая атмосфера.

К. Б.: А еще мы сами стали старше за эти годы и осознали ценность дневных вечеринок. Поэтому запустили мероприятия, которые оканчиваются с заходом солнца, готовим новый дневной фестиваль в июле. Здоровый образ жизни — вечный тренд, просто приходишь к этому не сразу.

Фото: предоставлено Rise Entertainment и Simiram

В Москве сейчас идет спад по продажам билетов на концерты и фестивали из-за того, что календарь перенасыщен событиями. Как с этим обстоят дела в сфере вечеринок? Ощущается ли борьба за гостя?

В. М.: Динамика продаж отличается. Сейчас чаще приобретают билеты в последние дни, несмотря на то что они дорожают ближе к мероприятию. Борьбы за гостей не ощущается, может быть, потому что мы не стремимся увеличивать их количество. Мы создаем уникальные события четыре-пять раз в год, и на них есть спрос.

А чем вы привлекаете и удерживаете аудиторию? Чего в принципе хотят тусовщики сегодня?

В. М.: Гости хотя показать себя, стать частью комьюнити, получить удовольствие, попав в необычную, новую тематическую среду.

К. Б.: Людям всегда приятно отдыхать на мероприятиях, где их окружают другие красивые гости, витает сказочная атмосфера, которую все вместе создают, в том числе благодаря подготовке костюмов. Наверное, это самое ценное в наших событиях. Часть нашей аудитории уже не выбирается на рядовые вечеринки, но стабильно приходит к нам два-три раза в год мощно отдохнуть и выйти в свет.

Фото: предоставлено Rise Entertainment и Simiram

А этот флер элитарного клуба еще актуален сегодня, когда все друг у друга на виду в соцсетях? Кажется, что мода на закрытые вечеринки осталась в 2010-х.

В. М.: Нет, эта мода не прошла. Гостям по-прежнему важно, что билетов в общем доступе нет.

К. Б.: Такова человеческая природа — желание обладать тем, что доступно не каждому. Это относится и к мероприятиям. Но я бы не назвал наши события закрытыми, они уже давно вышли на такой уровень, когда бал за ночь посещают несколько тысяч человек. Другой момент, что мы по-прежнему вручную модерируем все заявки и около 15% из них отклоняем.

Как вы считаете, какой формат событий будет востребован у публики ближайшие пару лет?

В. М.: Возрастет количество премиальных приватных маленьких мероприятий, скрытых от внимания СМИ и посторонних глаз. Но и фестивали привлекут свою публику в среднем ценовом сегменте.

Фото: предоставлено Rise Entertainment и Simiram

К. Б.: Вероятно, события последних лет станут катализатором для развития отечественных фестивалей и музыкантов у нас в стране. Меньше людей будут ездить за границу, и спрос на локальные ивенты должен стимулировать предложение. Но время покажет.

Тема предстоящей ночи Once Hotel — новые 1920-е, философия любви. Как думаете, любовь спасет мир?

В. М.: Только любовь мир и спасает.

Беседовала Светлана Кондратьева