Доходы участников рейтинга оценивали до вычета налогов в период с 30 июня 2019 года по 30 июня 2020-го. Чтобы определить их заработки, Forbes поговорил с самими блогерами, а также их агентами, менеджерами, маркетологами и инвесторами. При составлении рейтинга издание специально не учитывало знаменитостей, которые пришли в TikTok, уже имея большое число поклонников. В списке представлены только блогеры, которые стали популярны именно благодаря TikTok.

Кто попал в рейтинг:

  • Эддисон Рей Истерлинг — пять миллионов долларов. Год назад начала снимать танцевальные видео, которые принесли ей 54 миллиона подписчиков, а также партнерство с Reebok, Spotify и American Eagle.
  • Чарли Д'Амелио — четыре миллиона долларов. После того, как ее танцевальные видео стали вирусными, певица Биби Рекса пригласила Д'Амелио выступить с ней на разогреве перед концертом Jonas Brothers в Барклей-центре в Бруклине. Позднее девушка-подросток появилась на шоу Джимми Фэллона, поучаствовала в Парижской неделе моды по приглашению Prada и заключила несколько спонсорских контрактов.
  • Дикси Д'Амелио — 2,9 миллиона долларов. Старшая сестра Чарли недавно начала собственную музыкальную карьеру: видео на ее первый сингл Be Happy набрало 58 миллионов просмотров и стало самым популярным на YouTube, обогнав клип Канье Уэста и Трэвиса Скотта, вышедший в тот же день. Сестры Д'Амелио за последние несколько месяцев вместе подписали контракты с Hollister и Morphe.
  • Лорен Грэй — 2,6 миллиона долларов. В 2018 году девушка заключила контракт с Virgin Records и с тех пор выпустила восемь синглов. У нее есть спонсорские контракты со Skechers, Hyundai и Burger King. Сейчас Грэй сосредоточена на новой сделке с Revlon.
  • Джош Ричардс — 1,5 миллиона долларов. У блогера были спонсорские контракты с Reebok и HouseParty, собственные сувениры и контракт на выпуск песни с лейблом Warner Records. Помимо этого, он основал агентство работы с талантами TalentX и компанию по производству напитков Ani Energy, а затем получил пост директора по стратегическому развитию в Triller — конкуренте TikTok.
  • Майкл Ле — 1,2 миллиона долларов. Два его ролика в 2020 году попали в число самых популярных видел в истории TikTok, набрав в общей сложности 478 миллионов просмотров. Ле основал свой TikTok-коллектив Shluv House, у него есть многолетнее партнерство с производителем энергетиков Bang.
  • Спенсер Икс — 1,2 миллиона долларов. Блогер занимается битбоксом и работает над первыми синглами. Он подписывал контракты с Uno, Oreo и Sony.

Что еще известно:

TikTok принадлежит китайской компании ByteDance. У властей США есть претензии к ней из-за подозрений в сотрудничестве с властями Китая. Американский президент угрожал запретить TikTok на территории страны.