На площади шесть тысяч квадратных метров на двух этажах разместятся последние коллекции мировых брендов — Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess jeans, Tommy Hilfiger, Desigual, Trussardi, Marc O'Polo и другие. Помимо fashion-марок в универмаге представят широкий ассортимент предметов домашнего обихода, текстиль, посуда и декор из линеек таких известных производителей, как Carmani, Maxwell & Williams, Julia Vysotskaya, Emile Henry, Cristal d'Arques, Lucaris, Zwilling, Vandyck.

IMG_5343.jpg

«В последние месяцы все сильнее прослеживается новый потребительский тренд на загородный шопинг. Люди стали больше проводить времени на дачах и в загородных домах, и там же совершать покупки — в шопинг-локациях, расположенных неподалеку. «Стокманн» всегда чутко реагирует на запрос своих покупателей. И наш логичный ответ — открытие универмага на Новорижском шоссе, популярном направлении для загородной жизни, — отмечает директор по маркетингу сети универмагов «Стокманн» Мария Гайтер. — Теперь все поклонники «Стокманн», проживающие или проводящие выходные в районе Новой Риги, смогут пополнить гардероб модными и качественными брендами, обновить домашний интерьер в любимом универмаге, не уезжая далеко от своих загородных резиденций».

IMG_5365.jpg

По информации эксклюзивного оператора бренда «Стокманн» в России, в карантин и посткарантинный период все больше потребителей ощутили на себе вполне закономерный тренд к жизни за городом, обустройству домашнего интерьера и упрощению ежедневных привычек и ритуалов.

photo_2020-09-15_12-36-54.jpg

«Наше первое открытие после пандемии — большой универмаг в ТРК «Ригамолл», площадью шесть тысяч квадратных метров, — комментирует генеральный директор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин. — Несмотря на стремительный рост онлайн-магазина www.stockmann.ru, спровоцированный весенним локдауном, мы понимаем, что fashion никогда не уйдет полностью в онлайн в силу потребительских привычек вроде очевидных шопинг-терапии или социализации. Мы уже сейчас видим, что посещаемость магазинов восстановилась на 80 процентов. Поэтому не отказываемся от планов по расширению оффлайна, а наоборот, поддерживаем наших клиентов в их стремлении совершать покупки там, где им это удобно. Безусловно, нынешние условия диктуют нам правила к трансформации: в будущем мы планируем расширение сети за счет принципиально новых для нас форматов площадью две-три тысячи квадратных метров, инвестируем в доработку технологий и развитие ассортимента за счет новых брендов и категорий товаров».

IMG_5397.jpg

Со дня открытия и до 30 сентября включительно для всех покупателей нового универмага «Стокманн» в ТРК «Ригамолл» действует специальный 100-процентный кэшбэк, который будет зачислен на карту постоянного покупателя в виде бонусов — ими можно оплатить до 20 процентов стоимости будущих покупок. Также тех, кто планирует совершить покупки на сумму более 10 тысяч рублей, ждет особый комплимент — дизайнерский шоппер от Paola Ray. Программу welcome-комплиментов в дни открытия предложат бренды-партнеры «Стокманн» — HUGO, BOSS, Trussardi, Guess, A + MORE, BELUCCI, Coccinelle, Bogi, La Prima, Marco di Radi, Emilie Henry, Casa Stockmann & Villa Stockmann, Carmani, Freestyle.