Эти марки будут доступны в наиболее популярном у россиян формате чая в пакетиках, объяснил представитель компании. В Unilever заявили, что на российском рынке их листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito.

Листовой Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже нельзя купить в интернет-магазинах., убедились журналисты РБК. В Perekrestok.ru и Ozon для заказа доступен только чай этих брендов в пакетиках.

Что еще известно:

По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России. Его знают 78 процентов любителей чая из крупных городов. На втором месте Ahmad (почти 72 процента), на третьем — Greenfield (70 процентов). Однако по потреблению Lipton (39 процентов) уступает марке Greenfield (почти 44 процента).

За последний год продажи чая на российском рынке упали в натуральном выражении на 3,4 процента, листового — на 4,4 процента, а в пакетиках — на 2,8 процента, следует из данных исследовательской компании Nielsen.