Все новости

Абоненты «Мегафона» и «Билайна» пожаловались на сбои в работе связи

Абоненты операторов «Мегафон», Yota и «Билайн» днем 13 июня начали жаловаться на проблемы со звонками, сообщается на сайте «Каждыйсбой.ру»
13 июня 2017 16:50

Жалобы на «Мегафон» поступают из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Казани, Саратова, Уфы, Тулы, Тольятти и Оренбурга. В разговоре с RNS «Мегафон» подтвердил проблемы. «Снижение успешности дозвона — 40 процентов», — сказали в офисе оператора. Трафик переводят на резервные каналы.

Около пяти вечера «Мегафон» в своем канале в телеграме отчитался о восстановлении сети. Оператор предупредил, что еще около получаса после восстановления у абонентов могут быть проблемы со связью.

На Yota также жалуются по всей России. Yota принадлежит «Мегафону» и пользуется его сетями. Оператор также подтвердил наличие проблем со связью. Жалобы на «Билайн» также поступают из разных городов России.

В конце мая абоненты МТС, «Билайна», «Мегафона» и «Ростелекома» также жаловались на связь. В «Мегафоне» тогда объяснили сбои аварией одного из элементов сетевого оборудования.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Александр Косован
Противники, сторонники и участники митингов рассказали «Снобу», успешно ли Навальный начал президентскую кампанию и нужно ли ждать новых репрессий
Евгения Соколовская
Оператор мобильной связи «Мегафон» предложил всем своим абонентам, пострадавшим от сбоя 19 мая, компенсацию
Евгения Соколовская
Директор по связям с общественностью «Мегафона» Петр Лидов объяснил сбой в сети оператора «ошибкой софта»